Дедуль, а ты случаем не доктор часом? Развивай чувство юмора и жить попроще будет. Не переживай сильно, сердечко береч надо. И на личности не переходи, не красиво! Оперируешь глупыми фактами! Тебе выдали геометрические параметры, с чем тут спорить то. Там где ТЛК не проедет Тур пролетит - физика, есть такая наука))).
Народ, есть предложение собраться и выехать в одну из ближайших суббот в поле, каждый на своем внедорожнике и проверить проходимость в реале, а не на словах. А я на своем Дефе подстрахую ))
Ты ничего не докажешь этой публике Ранее АМР назвал новый НИССАН ПАТРОЛ имеющий ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМУЮ подвеску очередным поколением японского хлама,- ни логики, ни глубокого знания вопроса. Утешу себя тем , что действительность с легкостью опровергает таких вот теоретиков. Круизер лучший в семье внедорожников. Тысячи рыбаков, охотников, геологов, и прочих для кого от надежности машины зависит их жизнь и здоровье предпочли ТЛК, любых модификаций и годов выпуска. Все ВАГовские недомерки типа для города Q7, Таурега и проч. не годятся для бездорожья. Мля, уже подташнивает от демагогии...
Вот реальность. И свесы у тура меньше, и привод нового поколения, и клиренс больше. Что не едет то???????
По моему спор бессмысленен... для езды по говнам и резинку надо другую, и с обвесом и защитами надо кактом еритсья да и "прочность" основных несущих узлов важна, тут наверное паджи и тлк интереснее, но елси это режим город и изредка говны (напрмиер покупать и строить как для кэмел трофи джип, чтобы 2 - 3 раза в год проехать на рыбалку имхо глупо или денег много) то как раз тот же диско или туарег в самый раз... Тем более есть же тот же дефендер, например. а так вообще круче ЛУАЗа нихрена нет..))) насчет видео - мне показалось, что разыне резинки у тура и тлк? И еще почему не попробовали прогнать тлк тамже где тур? К томуже речь шла про конкретную ситуацияю - джип с тяжелым прицепом против песчанной дюны
Да-да, лучший во имя веком. Как Нексия - лучшая иномарка, Нива - лучший всепаркетник, а Опили вообще варят на заводе из ржавого металлопроката. Вот тока чо обидно - Кукуруза не осиливала Дакар. Видимо остро не хватало рыбаков, охотников и геологов за рулем. Потому, что это чистая диагоналка. Вылезти из нее секундное дело - газ в пол или повернуть крутилку блокировки на два положения, и немного газу. Прокладка - как сразу написал. И, заметь, я нашел ролик, где Прадо грамотно проехал. А не наоборот. Потому, что я не молюсь на "тысяч рыбаков, ...", как некоторые. зы Новый Патруль я назвал барахлом потому, что из него сделали мегаИкстрейл. Никому не нужный.
Во, кстати, про сток, мосты, независимую подвеску и паджеро . Спешиал фор AMP Я на 100% стоке бил колею в целине, за мной ехала Паджера по пробитой и укатанной колее. Оба на зимней резине штатного размера. Снег мартовский, тяжелый, мокрый. Явно видны следы от мостов. И вытягиваем Паджеру:
Про публику это ты как то погорячился:blyaa::smile30:. Нравится доисторическа помойка, катайся. Ни у кого из перечисленных категорий не зависит жизнь напрямую, ещё один любитель статстики)))))
Ты на битве экстрасенсов не участвовал? У тура пружины и задней блокировки нет + слощавый гомек за рулём, для котрого включение понижайки сродни полёту в космос)).
Кукуруза там не соревнуется, она уже 40 лет там живет и работает,а за ржавый ОПЕЛЬ не скажу, не имел, не ездил, не знаю.
С тобой очень грустно дискутировать - тебе одно, а ты сразу за другое. Мы две страницы обсуждали ледяную (слежанную) колею, твердую землю на поле, геометрию той и иной подвески, ты в итоге со мной согласился (с оговоркой, что в других условиях мосты не сразу повесят машину), а теперь ты нашел фотки мягкого снега. По которому и жигули проедут. Все же тойотоводы - очень специфичные психологией люди. Давно подмечено. Согласен. Машины первых поколений, простые как УАЗы. Которые и бросить в песке не жалко, все равно не сгниют - условий нет.
Мне нравится доисторическая помойка, и новая А6 нравится, и Алроуд очень нравится, поэтому и приобрел эти машины и для каждой найдется своя дорога . Ну а словом ПУБЛИКА оскорбить нельзя, в данном случае имел ввиду сообщество автолюбителей не очень знакомых ЛИЧНО с сутью вопроса.
Паджеро конечно не жигули, а "садился" постоянно. С Диско3 на пневме (30 см клиренс, у меня на стоке был 23-24) заезжали в сугроб в этот же день, я дальше проезжал до "посадки". Это конец марта, тяжелый, мокрый снег, Тверская область.