С каких это пор ЛЦ стал лучшим проходимцем? А как же Хаммер, Дефендер, итд? Да и проходимость таких автомобилей на столько условна, что о ней даже говорить смешно, обычно, надо туда, куда можно и на F430 проехать, либо даже с мачетой не пройдешь... А вообще лучше УАЗ, т.к. в отличии от кукурузы - его можно в тундре отремонтировать подручными средствами, а лучше пешком...
Имел ввиду вот что, более 15 лет , катаюсь очень далеко от асфальта, по разным интересным для мужчины делам. И выводы о достоинствах машин приобрел не из журналов и интернета, а из личной практики. И только поэтому позволил себе кое какие ремарки на данной ветке.
Мои практические навыки не столь впечетляющи но помесил нормально, на разных машинёхах, начиная от нивы подареной мне на 17 лет и заканчивая шишигой. Так вот теорию я знаю на 5 и геометрическая проходимость это один из внедорожных показателей для авто.
Кто знает точно как работают трансмиссии у паджеро и ТЛК, прадо РР? Например тур, понятно понижайка у всех есть. 1. Центральный дифф - блокировка жёстко. 2. Задний межколёсный дифф - блокировка жёстко. Незаадло напишите, для самообразования)))).
Ну во первых иметь для каждого вида дороги отдельный траспорт это неразумно и дорого, я не автобаза, во вторых ТЛК и есть универсальное профессиональное внедорожное средство. Молодец, помог сделать правильное определение этой машине.
На Крузаках два вида трансмиссии (Прадо не берем) Парт-тайм: подключаемый полный привод с блокировкой межосевого и пониженным рядом пердач. Тут блокировок мостов нет вообще, и как правило устанавливаются дополнительно. Фулл-тайм : постоянный полный привод с жесткой блокировкой межосевого, переднего и заднего мостов и пониженным рядом передач.
К слову, в компании у нас парень ездит с нами на Фольксе Т4 синхро, дизель 2.0, хорошую проходимость ОКАЗЫВАЕТСЯ имеет и геометрическую проходимость, длинноват только.
по проходимости они примерно равны. по живучести тур никак не может конкурировать с тлк. даже банально по количеству деталей в подвеске. не может жить тур вне дорог постоянно. поэтому все его блокировки нахрен не нужны. раз в год с дороги съехать и надеяться, что домой не на эвакуаторе поедешь? я на нём как то возвращался домой, с задней подвеской в максимально высоком положении и передней подвеской в шоссейном положении. управляемость была такая, что я водителем уазов завидовал. в обычном снегу сдох датчик. второй съезд с дороги за зиму, после которого я на нём вообще не решался зимой покидать асфальт. это внедорожник? это туфта с блокировками. ёлка новогодняя, датчиками обвешенная. такую машину даже пытаться готовить к трофи нет смысла.
суть изложена в первой строке: А что японские рамники реже ломаюцца, то это уже справедливо обсуждали - буратино тоже не ржавел - ибо нечему. Тур - люкс вседорожник с большим внедорожным потенциалом. Но постоянно возить на нем лес по тайге не надо. Он не для сибирских дровосеков.
Не может сломаться то чего нет,это я про надёгу ТЛК Для датчика сдохшего надо иметь ваг ком и датчик запасной. Ну не верю я что у W качество намного хуже чем у моих А8 и Кая. На А8 датчики ни менялись ни разу за 150 000,так же как и пневма, кай отдельная песня он разбит. W у меня не было, но охота попробовать 5.0 дизель.
про поломку того чего нет сермяжная правда. в этом то и достоинство кондовых подвесок. у меня на А8 эти датчики то же никуда не летят. потому что я на ней не штурмую бездорожье. на туре этот датчик повредился именно в снегу.
ещё чемонданчик с инструментом, свечи, катушку, бегунок, бензонасос, трос и перчатки. я знаю. жигули у меня были.
вот зачем нужен потенцила при хлипкой конструкции? пойми, я не пытаюсь доказать. пытаюсь понять. похоже на альфа ромео. на ней можно за 6 часов проехать 900 км. но она после этого сломается )))