Я все думал про Паджерик и Туарег((((( масса полная автоприцепа и ширина шин - наверно тут зарыта собака + на Туареге поди есть режим прицепа? который регулирует заднюю подвеску (хотя может я фантазирую?)
прицепы были загружены примерно одинаково. туарег чуть мощнее, но потяжелее. Может у тура больше момента в низах? хотя у паджерика дизель то по моему пообъемистей. не знаю, но факт есть факт. плечо задняя ось - гак больше?? я так понимаю пневма в любом варианте поддерживает уровень. Но паджер не смог влезть ни с разгона, ни накатом ни потихоньку. никак вообще - максимум чуть дальше продвигался и завязал. тур въехал на моих глазах с первого раза без заметного напряга. При этом на более пологий склон паджер влез без проблем, даже с учетом наличия на самом верху легкой неровности.
Ничего не имею против того чтобы поддамкратить машину, снять колёсико, открутить болтик и поставить новый датчик, потереть ошибки 1 минута. И ехать дальше на полностью исправном авто. Уж поверь сложного там ничего нет:very_cool:.
не знаю в чем она хлипкая. очень мощная подвеска и надежная пневма (мертвые баллоны, в отличие от уродов, - редчайший случай). глюки электрики - да, бывают. но это для немецкой техники этого века стало нормой - кетаизация не проходит бесследно. даже если это сименс вдо. на том же прадо пневмы как таковой нет. на рексе есть и она на морозах также дурит время от времени.
Поверь мне вообще по херу чего у неё к чему, просто для меня важно качество отделки салона, наличие некоторых опций и тех харрактеристики. Ну не люблю я когда машина плывёт после одного торможения со 150.
Я понимаю для тебя это чуждо, но я могу перебрать подвеску с закрытыми глазами и мне даже интересно с ней повозится, хотя разобрать и собрать я могу всё что угодно.