Лучше вообще не цепляться. Пример последних покатушек по озеру - там где тур проходит, гранд цеплятеся задним мостом. А бампера у них примерно на одном уровне. А грести в говнах лучше колесами, если грести мостом можно утонуть А если сурьезно - с моей точки зрения тур наиболее проходимый из недоджипов. Но при этом никоим образом не жип.
У бампера площадь на порядки больше чем у моста. Даже в грязи можно ехать гребя мостом сантиметров 6-10 вглубь, а в снегу итого больше. Часто в колеях уже "прорублена" середина мостами и можно легко ехать при глубине > 30 см. И прочность несравнима, бампер треснет или оторвется, а мосту ничего не будет, если специально об камень не бицца.
У Гранда передняя подвеска независимая. 2 моста из новых Jeep-ов у Рэнглера и бампер у него точно выше, чем у Тура на пневме )) Согласен у Тура относительно неплохая проходимость. Сегодня только парковался у офиса в сугроб (единственное место осталось, либо за километр). Начал заезжать - проехал немного, встал и буксует на одном месте (под снегом лед). Врубил понижайку с межосевой блокировкой и заехал без проблем, как на ровном месте. И таких случаев уже не меньше 10-ти за зиму. Но на реальное бездорожье его выгонять рука не поднимется ))
А нормальный бампер юбкой легко прогнецца на 6-10см и ваще не потребуецца грести. Ни разу не видел в эту зиму такой колеи. зы Миф про нормальность грести мостами понравилась. Видимо и висеть на них тоже нормально.
Считаю бессмысленным обсуждать преимущества пластиковых бамперов, лакированных боков и спортивных обвесов на бездорожье )) Я писал про грязевые колеи. Практически любая "лесовозка" так выглядит. Грести это в смысле ехать. Ты не можешь понять, как "мостовой" внедорожник может ехать в грязи или в снегу, глубиной превышающие клиренс? Или рассказать о других существенных преимуществах джипов с зависимой подвеской? О чем вообще спор?
У машин с независимой подвеской огромный плюс на внедорожье - не нужно вывешивать МОСТ. Пока сцепление и тяга колес превышает трение моста об колею. Ровно также можно ехать скользя пузом (или защитой) или цепляя бампером. Но это када между колеей МЯГКО. А если там снег-лед - приехали. Сразу же.
Конечно, ведь вместо моста - днище )) Если рассматривать в стандарте, то у внедорожников с независимой подвеской и с зависимой клиренс (расстояние от земли до днища в первом случае и от земли до мостов во втором) примерно одинаков и составляет 22-24 см. Поэтому на зависимой, "гребя" мостами, можно ехать, особенно ходом, по колее глубиной 28-33 см, возможно больше, в зависимости от плотности грунта. На независимой предел - начальные 22-24 см. Пневма дает возможность приблизиться к показателям зависимой подвески в колеях, в снегу. Но все равно проигрывает на рельефе, где играет роль геометрия: расстояние до днища, углы въезда/съезда, артикуляция подвески, вращение колес в любой плоскости (а не только вправо влево). Плюс, естественно, благодаря конструкции и запасу прочности "мостовые" внедорожники легко поддаются тюнингу и с разумными затратами становятся на порядок проходимее.
Клево придумал. Если б еще по жизни так было ... А теперь возьми бумагу и нарисуй как работают колеса, как меняется положение моста и дорожный просвет. Удивишься наскока перекошенный мост снижает проходимость в отличие от независимой подвески. И если станет не лень - вспомни про хода подвески и чем они определяюцца. Это про "28-33" при "22-24".
вчера промахнул на Диско 3 турбодизеле....забавный агрегат на ходу позволяет борзануть по легковому, крены в повороте не ужасают (пневма)... салон тока голимо на любителя, зеленая подсветка навивает тоску... хозяина знаю, грит за 100 тыщ.пробега махнул турбину и все... в общем двойственные впечателения: если закрыть глаза на убранство салона и не очковать за надегу, то вполне достойный агрегат под мои цели смущает опять же недоступность сервиса в нашем регионе, плюс низкая ликвидность в продаже (не вечный же пылесос).... ...будем искать (с)
приятель предложил Туарег 2006 года серый на серой коже. комплектация : пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы, двигатель R5 (2.5л) TDI 174 л.с. (чипован весной 2009 года 190 л.с.) Дополнительно установлена камера заднего вида, (навигация, dvd ), Вебаста с таймером три время запуска пороги кайен, защита двигателя и раздатки (ставлю на зиму), все только у офицала. пробег 80 000 ценник 1 200 т.р. с торгом. Что скажут специалисты? Брать или не брать??????
это цена 3.2, который не принесет мертвую турбину или умерший тнвд. R5 такой до ляма должен стоить. совсем пенсионерский авто.
По твоим постам видно, что ты большой специалист во внедорожной тематике, но только "на бумаге". Возьми любой на выбор внедорожник с независимой подвеской, хотя бы тот же Туарег (свой на растерзание не дам ), и прокатимся с моим Дефом. Поверь, у тебя будет много поводов удивляться
Я не верю в чудеса Но летит машина в небеса... Так тока в кино ж-) Да мне хватало УАЗика. Который на мосты садицца на раз-два. И дэф твой перекосит задний мост и сядет им на слежанный снег-лед между колеей ровно так же. Пока Тур с его 30см реального клиренса тупо проедет НАД этой фигней. Мосты на дешевые машины делают потому, что они крепче и проще (дешевле). Вот и вся сермяжная правда.