Ты не фантазируй, а прокатись на Туре с Дефом в реале и поймешь, что все не так как на бумаге. Говорить можно все что угодно, доказать можно только делом. У меня есть тот и другой авто и я четко осознаю их возможности. Наоборот. Независимую подвеску и интегрированную раму ставят на внедорожники для обеспечения управляемости и комфорта. При этом, проигрывая в проходимости и прочности.
2+2=4 или наоборот 4-2=2? отлично - найди ледяную колею 25-28см глубиной и протащи там Тур, а потом Дэф. и посмотри кто сядет (и почему!), а кто нет. не ради меня, ради своих заблуждений ;-) неразрезные мосты - абсолютно проигрышный вариант для проходимости. уазы в таких ситуация тупо повисают на мосте (шарообразном редукторе). ибо на планете обмануть физику пока трудно.
НО! Зато мосты можно легко отлифтовать. А вот независимая подвеска ахтунг в этом плане. И ремонтопригодность и стоимость этого ремонта в плане мостов будет в разы дешевле((((((( Но если рассматривать базу и то, что говны месят 2% владельцев внедорожников -то твое утверждение имеет право на жизнь(((( Гелик рулит короче.
Опять теоретизируешь. У меня нет заблуждений, я все проверял на практике, в отличии от тебя. Всегда можно придумать ситуацию для опровержения. Например как в старой рекламе Тура, где он паркуется, а между колесами бетонный блок выстой 30 см. Но в реале, в абсолютном большинстве случаев Тур проиграет любому внедорожнику с зависимой подвеской. Я же тебе предложил, возьми любой внедорожник с независимой подвеской и прокатимся по какому-нибудь спецучастку. И я тебе все популярно объясню и покажу
о том и речь - дешевое и дубовое решение. дающее надежность, но не проходимость. hummer4: я правильно понял, что ты согласился со мной в итоге? просто висел я как-то на уазе на мостах в колее (правда летом в укатанном глинотравоземе, который высох и стал как слежавшийся снеголед по твердости). а потом в эту колею приехал гранд и пока он не доехал до провала своим задним мостом, то проблем не было. что лишний раз подтвердило неубиваемую теорию - в колее важен чистый клиренс. что же касаецая просто грязи, то главное - хода подвески. и тут рулят древние ведра с распущенными стабилизаторами. хотя если их мосты заменить на независимую подвеску, то они еще лучче проедут.
Спорщик ты Саня))))))) отлифтованная LC 7 серия пройдет практически везде, где табурег ( его водитель) даже попыток делать не будет((((( А уж Деф - пока не слажает ползет везде - где БТР пройдет(((
Что есть частные случаи, когда решает только клиренс - это и так понятно. Но это все рекламные ролики, которые далеки от реальности. У УАЗ-а на "военниках" до мостов 30см. Если конечно у тебя был на "колхозах" и штатной резине, то возможно. И что это доказывает? Ты совершил ошибку, не проехав засадное место ходом. Если же оно было продолжительным, можно было сдать назад и проехать вразрез колеи. Это в твоем уникальном случае. Часто, как я уже писал, либо посередине межколейного пространства уже есть канавка от мостов, проезжавших та УАЗ-ов, либо пробиваешь ее ходом своми мостами. Если там абсалютно твердый грунт, едешь вразрез колеи. Всегда есть варианты. И заметь ты ухватился за идею из рекламы Тура, а больше ничего внятного изложить не можешь. Тут также важна правильная грязевая резина и другие параметры. Заметь кстати, что в штатных размерностях Тура (и многих других внедорожников) грязевой резины не выпускается (о чем это говорит?). Новые внедорожники с зависимой подвеской кстати не так и дешевы, учитывая их крайне бедную комплетацию в области отделки и комфорта. Посмотри сколько стоит Рэнг, Патрол или Крузак 7X.
Если не рестайлинговый проси торг!А так Супер!!! Пробег вроде нормальный еще 40 000 проходит потом около 100 000 руб. готовить на полное ТО и еще на 4 года:[:]||||||
Госпидя, как тебя задела тема тура и говен =) Я удавлюсь, но не поеду туда на нем. И уж тем более глядя на рекламу. Что до резины - для него и 16 диски тока по спецзаказу ;-) Хотя именно на них все Экспириенсы и проходили. Меня в этой теме задели детсадовские офроадные стереотипы - типа Патрол и Геленд - супермашины для говен. Или неразрезные мосты повышают проходимость. Напоминает, как старички считают усилитель руля или ЭСП - вредом для полного управления автомобилем.
Например на паджере по париж-дакару??? :very_cool: Мосты - старье. Делают их из-за консерватизма. Есть еще первый хаммер... см. ютуб чо на них творят
Ты тоже рекламы насмотрелся )) Про легенду Дакара и паджеро дакар эдишн )) Почитай информацию, какие машины ездят на ралли и что общего они имеют со шатными версиями, кроме значка на капоте. Хаммер 1-й это вообще отдельная история, конструкция его подвески также далека от Тура, как и УАЗ и все же проходимость его на российском бездорожье в реальности оставляет желать лучшего. Советую поменьше смотреть мультики на ютубе ))
Спор ни о чем. Нужна проходимость - ну возьми шишигу на худой конец (хаммер отдыхает) или если уж совсем подопрет - брдм2 с длительного хранения . Здесь всеж не проходимость,а главное - возможность не заморачиваясь с максимальным комфортом проехать участок не очень дороги. Треба еще и нормально по дорогам ездить. - тогда - тур из недоджипов он наиболее проходим, и при этом нормально ведет себя на дороге. Так сказать золотая середина. Остальное или больше джип, или слишком нежен и не проходим.... Хотя это мое имхо.
Зря ты так так упорствуешь)))), все проходимые спец машины делают на независимой подвеске (США - Хаммер1, СССР - БТР). У независимой подвески один недостаток, надёжность (в обычных машинах)! По всем остальным харрактеристика она лучше для бездорожья. Тур при наличии полного набора блокировок (жёстко, центр и зад) и правильной резины в купе с распущенными стабилизаторами (есть и такая опция) уедет далеко. На твоём туре есть эти опции?
Это далеко не все. Самые распространенные - Шишиги, Уралы, Зилы, Уаз-ы, Газ-ы все на мостах. Чтоб увеличить проходимость ставят так называемые портальные или П-образные мосты. Например на УАЗ-ах (военные мосты, мосты барс), Мерседес Унимогах, Вольво Лапландерах, на различных тракторах. Нет правильной резины на Тур в штатных размерностях. Нет широко распространенного тюнинга для бездорожья - лифт подвески, силовые бампера, шноркель, лебедки. По какой причине? - Потому что нет запаса прочности, не приспособлена машина даже к среднему бездорожью. Меня полностью устраивает проходимость Тура для условий, в которых я его использую.
А меня бесят стереотипы типа наслушался рекламы, купил "внедорожник", поехал на покатушки с серьезными джипами. В итоге половину пути тащился на "галстуке" за уазом/дефом/крузаком, поскольку резина не позволяла ехать по глинистым колеям, оторвал пару раз бампер при переезде рвов, ободрал бока ветками на лесной дороге, потом в безобидной лужице глубиной сантиметров 60-80 хлебнул водички через воздухозаборник. В итоге отбуксирован к шоссе, потом в сервис на эвакуаторе. И только потом приходит понимание. А остальные, облегченно вздохнув, что избавились от балласта, едут по серьезному маршруту, к которому "стандартам" лучше не приближаться И это достаточно частая ситуация.
Тема не про то у кого самый крутой жип)))). Я вот что хочу сказать, тур лучшая универсальная машина!!!! Город, трасса на отлично - комфорт, рулёжка всё хорошо. Бездорожье лёгкое и среднее (при наличии правильной резины, на заказ делают) тоже многим фору даст. Хаммер4 - есть фото на чём катаешь по серьёзной бездороге?
согласен. но это не имеет отношения к техническим возможностям того или иного инженерного решения. кстати, каждый купивший спорткар обязательно догонит его до максималки. а каждый купивший жып - засадит его. после чего обычно просто ездят.