о - не знал, думал FSI и из-за этого всегда отметал 3,2 туарега..))) интересно что в обслуге дороже встанет х5 е53 или туарег 3,2... 2004 и 2005(6) года соответственно... если брать тыщ за 900.
Я верю. ТЛК, по сравнению с некоторыми своими одноклассниками, не рулится, не тормозит, тесен! Табурег, кстати, неплохо себя показал на танковом полигоне (на штатной дорожной резине!) http://www.youtube.com/watch?v=22zxOi1sXi4 http://www.youtube.com/watch?v=1mas8vizBl0&feature=related +1 "Чем круче жип, тем дальше шагать за трактором!" (с)
иногда поход за траткором выливается в увлекательное путешествие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3306773
гм, мая не знать что у тура были распускаемые стабы.... а как бы их на elcats найти, что-то не выходит... ПС. раз пощел треп о реальных жыпах - есть еще один феномЕн на независимой подвеске - pinzgauer. чума...
http://www.youtube.com/watch?v=sEHe0GmwS_Q&feature=related Совсем не дурно. Хаммер4 не будешь ли ты тем аутсайдэром, если в бой пойдут такие))))? А сдесь твоя машинка не хл****ёт ли случаем водички? Ну а дальше всё как писал, галстук, на дорогу, эвакуатор, сервис)))))))))))))))). http://www.youtube.com/watch?v=3mr_pCrhTkk&NR=1
Держи: http://audi-a6.ru/tmp/touareg_otkl_stab_rus.pdf Не все понимают насколько серьезной была моделька.
100% согласен, очень сбалансированный автомобиль. Еще очень радует расход топлива и бак в 100л Есть, конечно, вот несколько: http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/smsrect.0/0_24f7b_2586f548_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/smsrect.0/0_24f78_f9aebeba_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/smsrect.0/0_24f7c_b4f8143d_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/smsrect.0/0_24f79_eaf6b12d_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/smsrect.0/0_24f7e_18338a3f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/smsrect.0/0_24f80_3f8298a3_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/smsrect.0/0_24f7d_2a829ffe_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/smsrect.0/0_24f85_1d1300bd_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/smsrect.0/0_24f7a_47c5f1ed_orig Для AMP: клиренс 30 см до мостов ))
Пинцгауэр отличный "проходимец", у него независимая подвеска П-образного типа и полный набор блокировок, это специальная армейская разработка, которая не имеет с любыми гражданскими авто абсалютно ничего общего. Кстати, тестировали такой аппарат с УАЗ-ом, щас продаются 70-х годов с консервации, ничем не удивил, везде шли примерно одинаково. Минус - слабый двигатель и управляемость вообще никакая. Встретились как-то на трассе, пообщался с владельцем, по шоссе макс. 70 км/час, мой там же - 110-120 едет, крузак 105-й или патрол 130-140. На видео - триал, у меня знакомые на черокезах и дайхатсу круче ездят, а чемпион россии по триалу - на гелике, там совсем другой порядок сложности. Я такой триал не люблю, очень велик риск "сделать уши" )) Все должно быть в разумных пределах. Вообще, это уже разговор не в ту степь. ЗЫ. Для любителей сеять ссылками с Ю-туба: На Ю-тубе полно всякого видеомонтажа, рекламных роликов, записей спортсменов, давайте еще книгу Гиннеса вспомним или что-то в этом роде. ИМХО, если приводишь пример или аргументируешь - надо выкладывать реальные видео и фотки, в которых ты на 100% уверен, иначе это все пустые слова. Вот, например, как интересный рассказ КОТОВОД-а : http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3888972&postcount=146
Поскольку в этом вопросе я чайник, прочитав доводы сторонников зависимой и независимой подвески, по аргументированности и наличию опыта доверился бы только экспертному мнению Хаммера 4. Хотя это частный спор и вопроса топикстартера не решает.
Выводы!!!!! Мосты никогда не дадут того комфорта и управляемости как независимая подвеска - это факт! Наличие независимой подвески не в коем случае не ставит автоматически авто в разряд паркетников - это тоже факт! Если заточить подвески строго под бездорожье, не беря во внимание такие аспекты как :цена, живучесть, надёжность, то всё равно независимаю будет лучше по харрактеристикам проходимости - факт. Штатный Гелик или ТЛС не далеко уедет от штатного туарега (все на полной комплектухе)по бездорожью, если они вообще уедут - это факт. Хаммер4 будешь оспаривать или согласишся? Зы машинка у тебя зачёт)))).
Штатно "сотка" имеет клиренс в 22см. Это меньше, чем даже Тур на пружинах (24). Но сотке отчасти помогают очень большие хода подвески, для "диагоналки" - очень важно. Неплохая спецтехника. Резина душевная. Но по асфальту он же совсем не едет и не поворачивает поди ;-)
Кстати, аффтар, может тебе Навару глянуть??? Можно сразу уже укомплектованную предыдущим хозяином взять... модный родной кунг и все такое.... Главное, конечно, чтобы там не было 2 года 90 тык без пробега по асфальту. Но на сраллях всяких народ вроде на них ездит...
не, навара ацки маленькая на втором ряду и убогая внешне... залез тут в прадо новый на дизеле...мама родная, ужас то какой (... короче, на первое место пока GX вылезает 05-06гг...постараюсь на этой неделе зафиналить свое ковырялово, а то снег растает и шляпа на жып стоять не будет)))