Итак сегодня снял логи с обоих ДМРВ родной hitachi и новый vdo. У кого какие мысли: LOG-01-003-xxx-VDO.CSV LOG-01-003-xxx-hitachi.CSV
Я уже и мыл дросель и адаптировал его (причем у трех разных мастеров). Толку ноль! Еще на холостом плавают не много. Самая жесть, когда в пробке выжимаешь сцепление, что бы остановиться (обороты резко проваливаются) а поток начинает ехать, и сцепление приходится отпускать и жать на газ, а машина и не думает разгоняться, даж скорее наоборот, вот вот и заглохнет. Еще пропуски зажигания во всех цилиндрах периодически (катушку, свечи, провода все менял). У меня получается когда газ сбрасываешь (это мне так обьясняли ) лямбда почему то уходит в "-" (я смотрел, там иногда -15 было) и заливает все цилиндры и сразу пропуски в зажигании ловит, как то вроде так, я уже писал раньше. Еще при нажатии резко на газ, честенько с начала тупит, подергается, а потос вроде едет... Вобщем мне только все и могут только факт констатировать, а что делать не знают! Тут у "Виртуоза" (в мае-июне писал) один в один проблемма была, мучались мучались, ему надоело, он уже свою А4 продал.... Так что вот уже на что последнее грешил так это ДМРВ. Так у тебя на каком то плавают, а на каком то нет?
У меня на оригинале не плавают, плавают только на китайском. Вообще думаю, что твоя проблема-это бензонасос доставай его....
Давление в раме нормальное (2 раза мерили). Сказали скорее датчик какой то тупит и смесь не правильную делает. Хотя я сайчас уже чему угодно поверю Так как его достать, этот насос? от куда? я уже спрашивал, ты так и не подсказал п.с. У меня ДМРВ вроде оригинальный, мож все-таки он накрылся? У тебя на разных ДМРВ сильно разница в плавающем холостом? П.п.с жалко, что ты в Брянске.... а то можно было бы попробывать поставить мне твой ДМРВ, на котором у тебя обороты не плавают.
Я у себя тоже давление в рампе мерил всё в норме, а обратку снял газанул, а её нет.! Насос вытаскивается просто, в багажнике под ковриком лючок, откручиваешь его, отсоединяешь шланги, клемму, вынимаешь насос.... разбирай колбу, я думаю, там всё засрано, хорошо бы иметь насос на подмену.
Лан попробую посмотреть...... но, если чесно сильно сомневаюсь, что там все засранно... я просто когда инжектор и дросель мыл, тож думал, что там засранно наверно, а они как новые блин были((( ну и чистка соответственно ни чего не дала(((( П.с. Версию про ДМРВ все же не отметаю. Спрошу еще раз, может есть кто в Москве у кого машина работает без постоянных провалов? И может, сможет дать мне поставить свой ДМРВ ко мне в машину, на 5 минут, что бы уже точно знать ДМРВ это или нет?
Ну, на VDO 82,5 грамма он у тебя показал. Это где-то 102 силы. ALZ больше и не могёт. Это его штатная мощность.
Касаемо hitachi? Я так понимаю, что по его показаниям можно судить, что он не новый, но в тоже время и не дохлый....Следовательно причин к замене нет, я прав?
С hitachi принципиальных отличий нет. Максимум тоже в районе 82,6гр., из чего делаем вывод что 1,6 действительно не едет, не потому что неисправен а просто эта лошадь такой родилась и на болшее не способна. Для кузова 8E минимум 2,0 надо... а лучше 1,8Т. Кстати, я видел переделанную 8E с 1,6 на 1,8Т.
8e весит чуть ли не 1.5 тонны. Я вообще не знаю о чем думали немцы ставя туда 1,6. Экономии никакой практически по сравнению с 2.0.
Дим а ты Лайбел файликом так и не пользуешся? Че еще посоветовать даже не знаю, присмотрись к каталику. Я свой выбросил,долго терзался потом приговорил его,очем не жалею.
Может заинтерисует. Чинил Пассат ALZ -холодный ехал нормально,как нагревался то-ли троил,то-ли двоил. Оказалась непостоянная неисправность датчика оборотов двигателя.