A4 B7 1.6 ALZ не едет

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kail, 2 фев 2011.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Kail че шнурок–то не купиш,не надоело отстегивать диагностам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nutcreker

    nutcreker Новичок

    27 янв 2010
    12
    A4/8E AVANT1.6 04г
    [​IMG]
    С - крышка отсека в которой находится БУ (мозг)
    для того чтобы до него добраться необходимо снять дворники "А". Потребуется съемник и ключ на 17 (помоему). Потом необходимо снять решетку, сняв защипы "В". После этого уже можно снимать крышку отсека мозга (там саморезы со звездочкой)

    сам ЭБУ 1.6 ALZ
    [​IMG]
    В малом разъеме "Е" как раз и находятся все управляющие провода (на впрыск, датчик температуры ОЖ, реле бензонасоса, управление дроссельной заслонкой и ДМРВ)
    в моем случае причина была тут
     
  3. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    Ребята, мучаюсь с проблемой плавания оборотов уже более полугода. Так же машина не едет, и расход большой. Пробег 35000км. Сделана масса диагностик - все говорят что всё ОК, ошибок нет. Машина заводится как-будто с напрягом. Обороты плавают чуть чуть, но стоит включит заднюю, или снять на нейтраль обороты падают до 300 и резко выравниваются. Если включить обогрев заднего стекла - ситуация такая же. Если задержать педаль в положении 1200-1400 оборотов, то обороты плавают - падают до 500 и поднимаются до задержанного уровня. Машину как буто держут за Ж... Мотор трясёт не очень сильно, но ощутимо видимо. Когда едешь на каждой передаче выше 3000 оборотов, такое ощущение что машина напряжена до предела. На холодную вроде бы едет более менее. Проверял на подсос воздуха, менял прокладки топливного коллектора, снимал клапанную крышку дабы проверить положение распредвала. Менял свечи - всё тщетно! Что вы понимаете под датчиком ОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик опережения зажигания?
     
  4. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    P.S. Машина долго стояла в сыром помещении. Зачищал все клеммы. Зарядку генератор выдаёт 14 при включенном ближнем свете. Когда включаешь обогрев заднего 12.7. Проблема возникла после аварии. Моя девушка подбила машинку. Заменил крыло бампер и насос г/у. Мотор остался не тронут, насос г/у просто погнуло шкив - радиатором. Уже задолбался....машина как не родная....противно садится за руль
     
  5. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    в четверг еду в сервисный центр- АТЛАНТ-М на дианостику...опять...
     
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Может проблема в ДПКВ ,пощелкатьбы по каналам в измерениях что там в такие моменты происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    ДПКВ это что? И что такое ОЖ
     
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Дачик положения колнчатого вала,охлаждющая жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Я в свой блок управления обязательно залезу, сниму посмотрю что там, Вскрывать его нужно?
     
  10. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Надоело, поэтому уже 4 месяца на все забил и на диагностики не езжу.
    А еще полгода, как благодаря месным властям, снесли наши гаражи, т.к. на их месте можно построить еще 2 дома. поэтому мне сейчас даже не где с машиной копаться.... хотя мож и куплю шнурок...

    Спасибо огромное за описание! А сам блок надо разбирать? что там искать?
    Просто, т.к. нет гаража, а на улице копаться явно не кайф :) то буду искать другой гараж и хотелось бы сразу лезть куда надо :)

    Если влезешь и тем более, что то найдешь, сделай фото :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сам блок_то зачем вскрывать что вы там увидите ,кучу радиодеталей . Я понел что у человека просто проблема в разьеме была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Тоесть просто снять фишку и посмотреть на контакты? :confused:
    И еще вопрос, перед этим делом же, наверно клемы с аккума снять надо? И после отсоединения/подсоединения ни какие ошибки или настройки не собьются? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    Думаю клемы надо снимать полюбому, но вот я не понял одного, что он там писал что-то срезать надо для доступа "Срезав ножницами по металу кожух снимай и смотри, есть ли окись"... А обязательно ли щётки снимать? Если можно подробный отчёт сделайте с чёткими фото. А разве датчик положения КВ может глючить и не выдавать ошибки на компе?.
    ...до диагностики осталось 2 дня...
     
  14. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    У тебя пропуски в зажигании тоже есть? (15 и 16 канал вроде)
    И еще когда обороты резко падают - появляются пропуски - и лямбда резко уходит в "-". У меня так :spy:
    У тебя это на диагностике показало? Если поедешь еще раз на диагностику, то погазуй до провалов и посмотри на эти показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    #255 Ecxiv, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Незнаю чего там резали ножницами,всё так разбирается прикрастно. Дворник снмал один,торксы с гибким перехопником с трудом но подлазиют. ДПКВ может чудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nutcreker

    nutcreker Новичок

    27 янв 2010
    12
    A4/8E AVANT1.6 04г
    Да, клемы я скидывал. После скидывания клем у меня тока связь междумашиной и ключем пропадала. Привязал поновой и все. А сам блок не нужно разбирать. Если только очень интересно, или все таки на фишке разъема будет окись. Я свой открыл, там одни микросхемы:D, окись у меня туда не успела дораться. Ножницами я срезал защитный кожух вокруг самого ЭБУ. Если его нету, значит туда уже кто-то лазил, т.к. с завода он в кожухе идет.
     
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Даже ради интереса не советую вскрывать ЭБУ чтоб не нарушать его гермитизацию,тэстированием и ремонтом таких устройств должен заниматься специалист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Ладно...страху наводить, не блок управления от баллистической ракеты.
     
  19. nutcreker

    nutcreker Новичок

    27 янв 2010
    12
    A4/8E AVANT1.6 04г
    Вскрывать или нет, это дело частное, да и не советую я никому туда лезть без надобности. В моем случае достаточно было разобрать фишку с проводами и тщательно ее вычистить. Да и загерметизировать после вскрытия проблема небольшая, если уж очень интересно.
     
  20. Ivanka777

    Ivanka777 Новичок

    8 янв 2010
    27
    А4 B8,2.0TDI 2009
    ФОТО-ФОТО пожалуйста!