Приехал с диагностики...сказали всё нормально...б** это такой мотор сказали... только сказали почистить дроссель...50/50 может помочь в плавании оборотов, но не факт что это особенность мотора.
Скорее всего можешь не чистить я дросель мыл и адаптировал, и форсунки мыл. Ни какой разницы. Осталось только надеятся, на разборку и чистку контактов.
Интересное высказывание "это такой мотор". Тоесть если это "такой мотор", то на пассатах и шкодах тоже такие же проблемы? Да, моторчик не огонь, да, восьми клапанник, но я очень сомневаюсь что у всех остальных владельцев данного мотора такие проблемы. Это скорее единичные случаи, но от этого не менее неприятные. Обороты могут плавать по массе причин: дроссельная заслонка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, форсунки, проводка.... А самое интересное, что связующим звеном между всеми этими и многими другими элементами двигателя и измерительными приборами является ЭБУ (электронный блок управления), на который думают в самую последнюю очередь. И еще, есть такая релюшка которая отвечает за правильную подачу напряжения на ЭБУ. От правильности ее работы тоже многое зависит. В предыдущем авто (audi 80 B4 abk) это было реле №20, в этом оно тоже есть (номер к сожалению не помню), находится непосредственно под ЭБУ. Обидно, что в большенстве контор по диагностике и выявлению причин неполадок, ограничиваются, как правило, подключением к компу с диагностической программой, а потом заявляют "такой мотор", при этом за диагностику заплатить надо. А поможет их ведикт или нет гарантий не дадут. Вот например, если датчик ОЖ или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) будет неправильно измерять а соответственно передавать данные на ЭБУ, то соответсвенно на основе этих неправильных данных мозг и будет неправильные команды давать, а соответсвенно будет либо богатая, либо бедная смесь. И так далее по остальному оборудованию. А может быть и такое, все приборы работают правильно, передают сигнал правильно, а он либо сильно искажается, либо теряется в следствии каких либо причин. Неправильное питание ЭБУ или (как в моем случае) сильной окиси, что может вести за собой спорадические (переодические) ошибки. Тут и плавающие обороты, и пропуск в зажигания в том или ином цилиндре.....
по поводу реле. Я точно н е помню №20 или №30 оно было, но вот ссылка на то как влияет стабильное напряжение на ЭБУ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&highlight=%F0%E5%EB%E5
Скажем грешу сам на электричество. На атланте сказали что по смеси всё отлично, и денег не взяли за диагностику. Дроссель помою, хотя пробег 35000км, попробую вновь зачистить все контакты...ну и доберусь до ЭБУ... Так что это за реле "не знаю как называется" и где оно находится в B7. ещё предисторией проблем с а4 стало то, что моя девочка немножко ударила её. Поменял крыло и фару. И после этого началось. Может при ударе пайка отвалилась где-то, или фишка слетела. Реально вижу что на холодную всё ОК. И как вообще пропаивают реле если оно в закрытом корпусЕ?
Сегодня снял дроссельную заслонку...- ужас нагар большой!!! Удивился....что могло послужить причиной при таком малом пробеге. Поставил, проехал 3км. разницы вроде не заметил. Может её стоит адаптировать? Только при помощи шнукра, или сама настроится?
может быть её стоило переадаптировать? Сегодня проехал 1000, расход по трассе при 120 - 8-9л, это нормально?
У меня при такой же скорости, примерно так же жрет. Причем Бк показывает 6,5-6,8 , а в реальности где то около 8-8,5 литров.
Коль уж тут собрались все ALZ-шники Подскажите номера запчастей для замены ГРМ (комплект или зп по отдельности) и какие вообще там надо части менять(какие ремни и ролики)? И еще про помпу, надо менять или можно не трогать? Ну и её номерок заодно