А что мне о ней рассказать, помка как помпа.... Почитай ка постик..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273794
На холодную едет супер, и тяга, и обороты, и расход, и даже руль лёгкий, а вот как прогреется.... п...ц!
А диагносты говорят что-нибудь? п.с. Подскажите номерок шланга, который идет от Дросельной заслонки к датчику давления топлива (который прикреплен к топливной рампе)? а то он у меня порвался, когда ремень ГРМ в сервисе меняли, заметили и не кисло воздух там подсасывает.
Поменял грм с помпой..... и после залива антифриза в системе остался воздух..... вчера просто печка не грела, погазуешь-начинает греть, а сегодня при езде буквально через километр температура подскакивала до 130 град. останавливался, глушил, открывал расширительный бачек и из трубки вырывался булькающий антифриз+воздух.... тепература сразу падала до 90, а через километр все по новой... Как его теперь выгнать из системы?
Очень просто, ставишь машину под горку, заводишь, под капотом металлическая трубка, болтик откручиваешь и стравливаешь воздух.
Сегодня открыл капот, и увидел небольшое количество масла за клапанной крышкой под трубкой отвода картерных газов..., хотел приподнять эту трубку, а она раз....и лопнула на две части... п...ц, и что характерно, завёл машину...и мне показалось что машина стала тише ехать и лучше работать, но потом проехал ещё и пришёл к выводу, что вроде ничего не изменилось. Если разницы нет...тогда я вообще ничего не понимаю... Может у меня тупо забита вентиляция картера?
Гофрированную часть отрезаеш и ставиш кусочек шланга масластойкого,опресовку сделать желательно, может еще где рваньё найдёш.
Опресовка разная бывает,я имел в виду впусной тракт,необходим для поиска негерметичности впускного колектора системы ВКГ и всего сопутствующего. Разрезаем топлевный фильтр попалам и одну его половину вставляем в патрубок снятый с расходомера (ДМРВ) ,подходит идеально . К соску вставленной половинке фильтра поключаем шланг с надутой камерой,шланг пережат,отпускаем слегка шланг чтоб колектор наполнился воздухом и слушаем где шипит,если нигде не шипит знчит система герметична. Дуем окуратно потихоничку отпуская согнутый шланг. А вопще есть поиск ,можеш порыть и почитать .
Воздух вроде весь выгнал. спасибо domovenok'ку. Поменял пробочку для стравливания воздуха. И всё, вышел весь воздух и с печки и с движка. Но проблемка осталась.... блин печка нормально работает, как в Египте езжу. Но, температура иногда на трассе, нет нет, да начнет подниматься.... причем едешь 10-15 км, все нормал, потом фигак-с начинает расти, немного (на 2-3 мм стрелка уходит на повышение) (до 100 гр, гдето) останавливается и через 5-10 секунд возвращается на 90 гр. Причем интенсивность езды в это время я не меняю.... И потом едешь 5-10 км - все нормально. А потом неожиданно раз и снова Вобщем за 50-100 км по трассе, такое происходит 3-4 раза.... В чем может быть проблемма?