Поднимем тему У меня новая напасть..... машина стала изрядно поджирать масло (500-600 грам на 1000км примерно) и не хило дымить в пробках.... Вопрос, это кольца или маслосьемники? Как то это продиагностировать можно? К "сервисменам" за проверкой, после моих предыдущих поездок, как то ехать не хочется...
компрессию померить. Скорее всего кольца. От колпачков так сильно не дымит, в основном из-за МСК на холодную дым можно заметить. Может и турбина еще, если она есть.
Турбины нет ... Компрессия делу не поможет . Текущие колпачки иногда видно эндоскопом Залегшие кольца иногда получается раскоксовать
Просто если компрессия хорошая, то вряд ли кольца, по своему случаю сужу, у меня компрессия до замены колец была плохой, после в норме и дымить перестала и масло жрать. МСК тоже поменяли, но можно было и те оставить. А по компрессии, как я всегда считал, можно судить о состоянии двигателя в целом. Пускай тогда эндоскопом смотрят МСК, если такой расход из-за них вообще бывает! А раскоксовку чем делают? лавром? Это же убийство.
Почему Лавра в килеры записали, обычная процедура. Разбирал движок, после лавра поршня чистые, разбирал по причине капиталки бошки ну заодно решил и кольца с вкладышами махнуть. Масло этот движок не должен хомячить, пол литры эт перебор для ALZ.
ДЗ это дроссельная заслонка снимать ее не геморрно но нужны ключи с карданчиками и после установки на место обязательно адаптацию сделай, причем манипуляции с подключением и отключением (-) АБ малоэффективно если АБ был отключен более 12 часов. удачи!
У меня до ремонта тоже жрала будь здоров, двигатель AHL, а компрессия была 11 в каждом цилиндре разобрали поменяли колечки, колпачки и шатунные вкладыши и все теперь трезвость норма жизни ни капли от замены до замены.
Сам трубка отдельно не меняется только целиком патрубок а менять его надо поскольку стоит он после ДМВР и подсос воздуха не избежен.
Ты прежде чем писать что то почитай интернет что ли . Простой вопрос - сколько колец на поршне и для чего каждое из них ?
Таже самая фигня..... через месяц уже 2 года Пройдено 6 диагностик у разных "диагностов" Сам проблемму найти не могу, а тратить и дальше деньги на диагностики, которые ровным счетом ни чего не дают, желания нет. Я, уже сдался, езжу, как есть.....
уже 2 день обороты не плавают...возможно проблема решена, проблема была в прохудившемся патрубке системы вентиляции) 06B 103 217 F )расход упал на литр))) причем тот патрубок, который идет от блока к тройнику.
Обычно если есть дырки в впуске или в ВКГ, возникает бедная смесь, в таком случае и расход будет меньше. Дырки заделал смесь нормализовалась, расход должен прибавиться. Шнурок есть у тебя?
расход не будет меньше так как на бедной смеси авто не едет, это сравнимо с ездой в гору, шнурок конечно есть.
А лямбда зонды у вас для чего? Они лишний кислород видят,контроллер пытается в определённых границах выправить положение.