я вроде избавился от этой проблемы подняв обороты до 800, а точнее на ваге увеличил коэфициент оборотов с 128 до 132, даже интерестней трогаться стало, без перебоев и восстановил датчик положения педали сцепления, отломан был липесток контакта внутри. я его припаял. а то при выжеме сцепления обороты подскакивали потом падали , а потом нормализовывались. что дало эффект или то или другое, но проблема ушла.
я вроде избавился от этой проблемы подняв обороты до 800, а точнее на ваге увеличил коэфициент оборотов с 128 до 132, даже интерестней трогаться стало, без перебоев и восстановил датчик положения педали сцепления, отломан был липесток контакта внутри. я его припаял. а то при выжеме сцепления обороты подскакивали потом падали , а потом нормализовывались. что дало эффект или то или другое, но проблема ушла.
повысь обороты до 800, приятней ездить, пропадет вибрация, трогаешься спокойно. по вагу увеличь коэфициент с 128 до 132. и проверь датчик педали сцепления. мне все это помогло решить твою проблему.
Люди, Кто знает где на нашем моторе стоит ДПКВ (G28). Если не сложно, киньте в меня картину из Эльзы. Спасибо.
Рядом с расширительным бочком есть колодка с разъемами на ней два разъема лямбда зонда и разъем дпкв , по проводу смотри и увидишь.
Привет, а у немя такая проблема, на холодную машина едит как положено резвая, а как прогрееться так все тяги нет обороты наберает вяло, но обороты не падают, бывает иногда глохнит, и очень плохо заводиться, ньо хх 900 стабильно держит, бывает что подтраивает. Что может быть?
Приветствую! Очень сильно влияет адаптация ДЗ на прыжки оборотов при переходе на нейтралку. Я убедился в этом. И убедился после простоя без АКБ 2-е суток ( тоже надо сразу адаптировать). Я уже пробывал обороты до 800 поднимать, и выключатель сцепления под педалью менять. Только правильная адаптация помогла, т.е. засечки положения мах-мин и запомнить. и все. и ничего больше не прыгает.
Всем привет Если тема еще жива - встречайте еще одного владельца ALZ В общем неделю назад возникла проблема, на ходу машина резко пупанула, затроила и появился чек открыв капот - так и автор темы увидел раскаленный кат подключил ноут - выдало пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндрах поменял свечи, проверил, нет искры в 1 и 4 цилиндрах Как я понял - надо менять трансформатор высокого напряжения (катушка системы зажигания) - 032905106E кто себе менял может знает какую фирму VAG ставит? чтобы не платить лишние деньги за логотип ауди...
Я тоже поменял модуль зажигания, поставил Beru с этим проблема пропала) Почти три года уже, все работает. Но периодически пропуски зажигания в 3-м цилиндре все равно остались, но как видно из всей темы, я не один такой)
на сколько я знаю - поставщики зажигания обычно комплектуют сразу автомобиль, следовательно если у меня оригинальные свечи NGK - то и катушка будет стоять NGK 48010 думаю заменить её вместе с проводами, хуже не будет... моя
класс! ты меня воодушевил на некоторые переделки и дооснащение! кстати посмотри провода, у меня заменой провода пропуски решились. и еще вопрос: чего за (чемоданчик) с пассажирской стороны на центральной консоли у тебя прикреплен?
рад что моя инфа полезна провода просто так не поменять? просто я смотрел - нифига не видно куда они идут, где этот блок находится, боюсь сам на стоянке это не сделаю... и ведь у меня не пропуски - а вообще нет скры !!! по поводу чемоданчика - Kuda Telefon Konsole, в народе просто подставка под телефон, досталась мне бесплатно, решил поставить, а вот что на нее прикрепить пока не решил, думаю туда TPMS поставить...
провод на первый цилиндр поменять не сложно, а вот на остальные три надо снимать дроссельную заслонку (модуль под ней стоит) и топливную рампу (кажется так называется).
на дросселе кажется прокладка алюминиевая стоит, думаю новую надо заказать чтобы сюрприза при снятии-постановки дроссельной заслонки.