Какая ошибка по дмрв(хитачи)? Катушку че смотреть?, зайди в 01вую группу в 15й канал и посмотри пропуски в зажигании. Яб ещё проверил давление топливного насоса и осмотрел все патрубки системы воздуховодов и вентиляции картерных газов, лучше опресовку сделать.
у тебя щуп масляный не выбивает?а свечи когда менял нормальные были без нагара?или щуп вытащи если масло будет вылетать то либо картерные газы либо выхлопная система...
не не выбивает, особого нагара не было, по поводу 1 группы 15 канала, я ещё не разобрался че там и как, и шнурок ток заказал для компа...кстати сегодня с утра крутил 3-4 секунды, не завелся, точнее почти, обороты упали и заглохла машина, со второго раза с пол оборота завелась...
хм странно пока не чё не понятно,слух а ради интереса замер компрессии сделай просто у меня типо твоего было.
у меня тоже тоже на А4 alz 2003г вибрация на холостых, проваливаются обороты двигателя, расход великоват для этого мотора, на полностью прогретой до 3х тысяч оборотов тяга вялая,а до трех тыщ разгон немного с провалами, ошибок по двигателю нет никаких вообще. Куда лезть не знаю
забыл добавить, что летом в жару детонация(стук пальцев при трогании и под нагрузкой на малых оборотах, в жару тяга вообще пропадает, динамика вялая)
Аддитив и мультипликатив дают часто ответы или направления в их сторону. Чуть выше лямбда (видимо аддитив) -13% -смесь обогащённая ,можно подумать о причинах. Что-то не в порядке на хх.
насколько помню отрицательные показания когда МОТОР ДУМАЕТ,что смесь богатая и пытается привести её к норме. Почитай на фолксвагентехникал сайт или на пассатовском форуме есть тема про аддитив-мультипликатив. Если с машиной что-то не так ,то аддитив-мультипликатив будет не в норме.
присоединюсь к не едущим alz) вот только у меня 1.6 ALZ модель B5 2000 г. (движок тот же?) таже беда что и у автора, есть провалы при выходе на нейтралку до 300 а то и ниже, свечи менял, дтож менял, толку ноль... уже руки опускаются) и голова кипит че ей на до то
Что ей надо только она тебе и расскажет,только адаптер для диагностики надо приобрести и в интернете немного почитать. На самом деле всё не так уж сложно,надо только подумать.Для начала-подсосы ,давление топлива,ВВ провода,метки ГРМ. А ещё был забавный случай: падение напряжения на массе кузов-двигатель -1в,с мотором чёрти-что творится.
В общем от сильного проседания, как у тебя, мне лично помогла замена модуля зажигания. После замены модуля проседания стали значительно меньшими, где то до 700-800, что конечно бесит, но не критично. Копание дальше слишком накладно))) все что на поверхности, проблему не решало. После пяти сервисов и пяти, соответственно именитых диагностов, которые что только не крутили, не мыли и не приговаривали было решено машину больше не мучить.
вот спасибо! ну само собой есть вася и интернет! подсосов нет! давление в норм! модуль меняли с проводами! метки в норм!
со своей бедой более менее разобрался, снял показания по дмрв и лямбда зонд, первый завышал показания, второй не давал нужного напряжения, после его прочистки в ортофосфорной стал работоспособным и со второй сделал те же манипуляция. хотя смотрел шнурком напряжение было 0,92 и 0,82 а на деле 0,3 обе ели ели набирали. Также почистил дмрв, после обороты просаживались но не так низко и часто. Поюзав машину со скинутой фишкой дмрв, понял - ДМРВ под замену! ни каких рывков и провалов оборотов. вот теперь в размышлениях Hitachi, Huco или Era
Ну ты гений! А тут дураки логфайлы для проверки ДМРВ снимают и мнение опытных диагностов спрашивают! А всё оказывается как просто! Если уж у тебя "само-собой есть вася и интернет", то можешь почитать как проверяют ДМРВ:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 Всё давно доходчиво описано. А снимать фишки-детский метод диагностики,пригодный только для диагностики лямбды. У меня ,кстати был похожий случай ,когда я покупал машину продавцы отключили ДМРВ,чтобы скрыть провалы. В итоге ДМРВ оказался в порядке,до сих пор,а вот лямбду пришлось заменить,и подсосы устранить.При отключении ДМРВ ЭбУ переходит на сильно упрощённую программу.
Всем привет!доброе времени суток. кто-нибудь нашёл решение проблемы??? темы у меня а4 b6 2003 г проблема аналогичная в чём все же гадость !??? Где искать