Как откуда? Ясно откуда - с завода Ауди! Номера деталей не подскажите? А то я как то не могу найти... И еще подскажите нормальную катушку зажигания что б не очень дорого но всеже качественно
Извиняюсь, но на 1,6 ALZ катушек нет. По крайней мере у меня их нет.У меня Ауди А4 В7 2005 год, ручка.У них стоит модуль зажигания и высоковольтные провода.Были точно такие же ошибки поменял модуль зажигания и все работает!или все таки есть различия в этих двигателях.
Ну да этот модуль вроде как и называется катушкой. Тоесть одна катушка на все цилиндры. Когда у меня была 1.8Т там на каждый цилиндр над свечей было по катушке. Byro ты не помнишь катушку какой марки ставил? И какие у тебя свечи? а то движек у нас редкий хотелось бы перенять опыт человека у которого все работает.
Модуль зажигания - катушка зажигания - коммутатор это вобщем то одно и тоже. 032905106Е не находит. Мне написали 032905106B. Интересно VAG катушка это катушка какой фирмы? что б не переплачивать!? :bt:
Я брал у официалов.Оригинал, правда стоит она у нас,в саратове, 6155 рублей и ждал 2 недели.Они дали гарантию на 2 года. Как они объяснили, что 032905106Е, типо модернезированная и более надежней, чем 032905106В.
Когда я покупал провода на кунцевском рынке, то заодно поинтересовался какие замены бывают у катушки ВАГовской.....так, на будущее. Так вот из того, что подержал в руках очень понравилась за 2000р., название из 3х букв...помоему INA, но утверждать не буду. Думаю можно присмотреть что то достойное.
Что-то поздно я на эту тему попал.... Была у меня четверка такая с 1.6, сто процентов модуль зажигания она же катушка, тоже машина тупила при разгоне, на холостых плавала и движок грелся так! ух.......поменяли ее и авто опять стал как самолет Просто первое впечатление было что все...........приехали Сразу же нужно было к офам ехать, я тоже еле-еле домой доехал VAG воткнул для проверки, показало только пропуски зажигания в двух цилиндрах, а уже глубже до причины поломки докопались на официальной станции...
Сегодня поменял катушку зажигания, и прокуладку ДЗ, топливную систему не разбирали, свечи помотрели они в порядке, но всёравно думаю поменять. По ощущениям вроде стало лучше, но пока понять не могу. Движек обычно у меня начинал троить в пробках, а сегодня в пробку не попал Правда заметил, что холостой при переключении на нейтралку всеравно пару секунд плавает....ну намного меньше чем раньше. Спасибо всем за помощь! как попаду в пробку раскажу стало ли всё ОКей или еще нужен ремонт :smile42:
Как я устал уже :smile42: Замена катушки и свечей помогла на 50%..... Движег больше не троит (покрайней мере так явно, как было) но обороты при включении нейтралки попрежнему плавают и временами заметно пропадает тяга....:[:]|||||| После замены катушки диагностика заявляет мне, что все у меня хорошо)))) Может с диагностами не везет? :smile30: Кто-нибудь может подсказать, что хоть там смотреть((( т.к. ошибок нет. Мож показания датчиков какие посмотреть?
К melkom2002 постучись в личку, он обрисует тебе где отдиагностится можно. ЗЫ. То что пропусков не стало-гуд, знач дальше ездить можно. Ну а с тягой-давление топлива мерить надо ИМХО.
Когда катушке одной из пипец и ехать так, то тоже кат раскаляется. Но тогда троит, не заметить сложно. Если на севере Москвы, то в Турбостарс к Рубену, они на Войковскую не так давно переехали.