Катушка у меня только одна, точнее блок зажигания на все цилиндры. Её уже поменял. Движек уже не троит, но на газ реагирует не нормально: когда слегка нажимаешь на газ сначала идет провал, а уже потом поднимаются обороты, и при езде когда включаешь нейтраль обороты сначала плавают, а потом устаканиваются.... На Юге...
Возможно :smile42: Но для этого же нужен VAG-com.... а у меня сейчас всвязи с работой нету времени доехать до диагностов :smile8: как доеду, попрошу, что бы сделали(
Я еще систему проверил на герметичность а нифига все равно проваливаются обороты(( Вот и не знаю что думать. На холодную вроде не проваливаются а как нагреется то начинается((
+1 Новичок Доброго дня всем! есть такая же проблема , только на холодной (не едет и под копотом что-то бухает ((( )
Диагностика: кодо 0:005 001 17526 Р1118 Цепь нагревательного sp элемента датчика кислорода банк1, датчик 2 - обрыв 002 17851 P1443 Слишком низкий сигнал вход не имеет контакта/ потенциометра системы повторного замыкание на землю сжигания отработанных газов -G212 003 17811 Р1403 Ошибка управления Замыкание на другой клапан в системе рециркуляции отработавших газов 004 16885 Р0501 Неверный сигнал скорости Замыкание на другой клапан транспортного средства 005 17831 Р1423 слишком слабый поток Замыкание на другой клапан в системе вторичного воздуха, банк1
Mir тебе делать опрессовку)))) Смотреть где то дырки у тебя)))) Насос системы вторичного воздуха смотретЬ)
ездить то можно пока? и по опрессовку, дырки и насос - можно по подробнее? т.к. от авто фанатею , а вот такие штуки расстраивают очень.
Сегодня был на диагностике... По электрической части говорит все норм. Тока вот еще че увидели пропуск зажигания 3 цилиндра. Тока он не всегда иногда появляется.... У неня одна общая катушка на 4 цилиндра. Если бы катушка то всегда пропуск был бы и троила и также с высоковольтными проводами. Никто случаем не знает в чем проблема может быть?
Сегодня поехал с кондеем (обороты поднялись до 800 где то) и все никаких провалов нету при езде. Стоит тока отключить кондиционер обороты падают до 750, где то так и опять пошло поехало. Теперь сижу репу чешу что может быть....
Так кондей при работе поднимает обороты))) Без него они и будут))) Надо смотреть скорее всего датчик хх или дроссельную заслонку)
А еще вопрос у меня вот когда по ваг кому смотришь гр. 001, 002, 003 (и другие), то обороты на х.х. плавают немного то 704, то 736. А где то читал что обороты не должны плавать, должны стоять как вкопанные. А должны стоять на одном месте. Не может быть из за этого проблема. Мож датчик х.х. че врет немного?
а не может быть такая байда из-за того что разница показаний температур двигателя на приборку и на мозги 7 градусов где то так?