Вобщем походу такая работа движка ALZ это норма......:smile42: Так как очередная диагностика показала что у меня что то не так (раньше говорили, что все хорошо) но почему не так, так и не удалось выяснить. Есть кто-нибудь с ALZ у кого были такие же проблеммы и как вы их решили?.....
Ну коллеги ваши две машины поставили в тупик просто ... Надо будет все равно найти причину т.к. симптомы идентичны абсолютно .
А говорят ALZ самый не прихотливый и простой движок)) вот так вроде простой а причину никто не может найти)))
kail лучше задать вопрос есть у кого ALZ у кого такой проблемы нету)) глянуть как у него обстоят дела там.
Братья!!!у меня точно такая же проблема...не знаю уже что и делать...свечи,выс.провода менял....дроссель чистил...Помогите!
Третьим будешь!? :smile8: Массовость данной проблеммы наводит на мысль, а может быть виновником блок управления двигателем? А еще заметил, что все машины с дефектом выпущенны в начале перехода в наш кузов (в конце 2005) мож на ауди в это время какие то забастовки были? или поставка запчастей каких-нибудь не качественных была...
Я еще (к тому что ты перечислил) менял катушку зажигания. Жестко троить перестала, но проблемму не решила.
1.6 alz 2002 года,тоже самое что и вас. как купил пытался вылечить,потом забил и езжу так...сейчас как-то даже не беспокоит,раньше когда со скорости на нейтралку включал очень сильно мотор дергался.
У меня на 1.8Т так было, оказались маслосьемные колпачки. Сори не очень вас понял. У машины перестал мотор дергаться или дергается также, но вам уже без разницы?
Брал свою с аналогичными симптомами, в смысле не ахти ехала, была бедная смесь пропуски в зажигании любила масло,не пожалел денег и сменил все что на мой взгляд было проблемным естественно обслужил все что можно и сейчас ездию без переживаний и проблем! АLZ хороший движок и едит нормально.
Начинал с фильтров и всех жидкостей потом ГРМ,ЕГР,Термостат,передний лямба зонд,дачик ОЖ,патрубок вентиляции картерных газов,все прокладки и короткие патрубки колектора впуска,флейту,маслосьемные колпачки,прокладку клапоной крышки,уплатнители форсунок,инжекционый клапан,еще делал раскаксовку,мыл дросель,чистил сетки бензонасоса,мыл инжектор,делал опресовку! Вот вроди и все,были проблемы с стабилизацией оборотов,тоесть после снятия нагрузки снижались и резко подпрыгивали вставая на ХХ,тоже решил проблему подняв ХХ до 800 вот и все!
А ну и свечи спроводами и дачики давления и уровня масла ну и ковсему научился пользоваться Вагом,ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ которые делятся сикретами и возможностями этой программы!