Я с мабильника тут тарчу,че там искать, раздел Отчеты в тот что выше Ремонта иди и увидиш. ВОТ ТЕМА:Микро-отчет А4 В7 2,0TFSI (BWE) – увеличение оборотов холостого хода.
ALZ 2007 года, сегодня 120000-й километр проехала. Прошёл ТО - заменил ГРМ. Масло 500 гр на 15000. Ничего в движке постороннего не происходило и не происходит. Езжу как пенсионер, но относительно много. На примерно 60000 км к морозам чуть чуть задёргались обороты - заменили свечи - стало всё ок.
Ребят у кого 1.6 ALZ может кто то дать проверить дроссель. Все таки мне кажется что в нем проблема вся(((( И еще вопрос я тут поднял до 800 обороты, но они у меня потом сами обратно сбросились, почему??
Да. У меня кстате в адаптации не показывает даже оборотов. И делается только не на заведенном двигателе....
Ну ты ваг 311 юзаеш? У меня также,сматри адаптацию по указаным адресам какое значение стоит? 128....134, да LBL файл есть у тебя?
Ваг русскиой версии юзаю. Парниша покупал на соседнем форуме (я у него в аренду бегу). Вроде все хвалят. В канале 01 стоит число 128. Число меняется только при выключенном моторе. Обороты повышаются. Но через некоторое время опять число становится 128. Через какое не могу сказать. Но не сразу т.к. день были 768-800 на след день опять как раньше было 704-736. Что такое LBL файл???
704-736 это очень мало,должно быть 760-800 если меньше это отклонение. Насчет LBL файла поиском читай,я немагу понятно объяснить.
У меня у друга правда на турбовом 720-740... А на приборке у меня где то показывает 750-770 где то так. Я вот и думаю что врет то)) а отклонение может быть и из за того что в дросселе что то не так, т.к. у меня в дросселе датчик холостого хода.
У меня тоже было 736 без потребителей и угол ДЗ был 1.2 градуса что не влазит в нормы (1.9-4гр.) сменил значение в адаптациях и влез в нормы.
При чистой дз угол открытия должен быть 1.2-1.4 я где то читал ну не как ты написал. У меня при грязной было 2.
Вот как-раз чтобы знать какие нормы должны быть и нужен LBL. Установив его тебе четко будет видно какие показания у тебя а какие должны быть.
от сопсно файл LBL для ALZ В6. Смотрим номер своего контролера,совподет или нет если что переименовать и кинуть по пути С/ VAGcom/labels> и под окнами в измирениях все будет поятно.
Значения в lbl не есть аксиома т.к. там не указано при каких вкл потребителях и ззначениях наггрузки они актуальны Там как и в Эльзе даны прибл значения допуски так сказать . Тем более русский файл .... Как ты объяснишь например что значения по ДЗ там отличаются в 00 и 03 гр ?