нет, расход топлива повысился. жду когда привезут новый(б/у) кат и поставить его и посмотреть что будет.
Понятно а я вот думаю как избавится от ката,есть пламегас и эмулятор руки пока не доходят да и не очень хоца эмуль хоца прошивочку вроди уже нашлось решение для нас.
слышал что лудше прошивку под евро2, она начинает дышать, у нас просят около 8т.р.(вроде немцы делают) и кат пустой оставляешь при этом. или обманку ставить на вторую лямду она около 3т.р.
Нет чек молчит,иначе какой смысл в эмуляторе,едит вроди как порезвее,седня полазию в измерениях гляну что там.
устройство B1S1OSG инфы о нем много поиском читай а где заказать шепну в личку,чтоб не сочли за рекламу.
спасибо, вычитал такую чтуку что можно наварить удлиннитель под второй ДК и все будет ОК! кто пробовал подскажите
Я те выше писал про обманку каторая по отзывам пашет на наших движках, сопротивление 1мОм в разрыв черного провода(сигнальный) и конденсатор 2.2мкфр в цепь между черным и серым(сигнальная масса) на втором ДК. Есть реальные отзывы.
Всем привет, оказывается не один я такой, это радует..... Вот тема которую я создал некоторое время назад, всем с alz полезно будет почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5559484#post5559484 Плавающие обороты побеждаем путём адаптации дроселя, причем принудительно, пишет он, что якобы адаптирован и всё в порядке, но мы не верим. Адаптируем заново, на прогретом моторе.