Igors,привет!у меня движок 2,0 ALT и та же проблема!стрекотня как и у тебя,первые пару секунд,потом тишина!сейчас при такой жаре-машина постаит пол часа и снова при заводке звук повторяется(хотя зимой этот временной промежуток был гараздо больше)наши спецы сказали.что стучит цепь и надо менять натяжитель цепи,будто-бы он не натягивает цепь и она стучит по крыжке!поменяли-эффект тот-же!теперь говорят,что масленный насос не держит масло в блоке(оно стекает вниз и натяжитель цепи ее(цепь)не натягивает поэтому звук этот и слышется!нужно что то делать с масленным насосом!короче пока езжу так(забил!)но это не дело!если узнаешь что либо сообщи!нужно решать проблему сообща!а если менять насос(а он не ремонтируется)то на 30 тыс.попадаешь!и будет ли результат?напиши,если будут новости!
Вполне возможно что это фазорегулятор, устроен он у всех по одному принципу, поэтому и стучать аналогично будет.А звуки издаёт он либо первые секунды на холодную или только постоянно на прогретый движок. И пробег такой для фазика довольно приличный.
А как убедится что это он ? Всетаки 350 Евро плюс замена , надо бы перепроверить, что это именно он .
Уважаемый, на счёт маслонасоса полный развод. На счёт стучания цепи обо крышку по принципу устройства просто не возможно у нас, если бы стучал то давно бы слетела, не знаю как у других, имхо натяжник будь здоров натягивает цепь, даже с критическом износе башмачков маловероятно появления стука цепи об крышку. Поэтому незнание или не хотенье знать таких мастеров говорит о том, что в сервисах интересует как больше содрать бабла. Вашу проблему решит замена фазорегулятора и перепускного масленного клапана.
Если не трудно скинуть сюда файл с трескотнёй и дать возможность всем послушать. И желательно более менее определить откуда издаётся треск.
Да похоже на фазик, уму не приложу если что-то так может другое тарахтеть. Однако я ничего бы не делал, вполне устраивает.
Поменял, но он у меня постоянно тарахтел, как дизель, а это уже не детский износ. Да, тянуть стал лучше не жалуюсь
Давайте подумаем...Вопрос интересный Для начала убираем масляный насос из разряда подозреваемых, давление на прогретом моторе на Х.Х. нормальное (не стучит) а предохранительный клапан на нем не является запорным элементом . Далее учитывая ,что 3-5 секунд достаточно для исчезновения стука ,убираем потери давления в картере и масляном фильтре системы (в нем то-же лепестковый обратный клапан ,фильтр не китайский разумеется) . Остается обратный клапан маслоподачи в ГБЦ (тут нужен конструктив двигателя ,у меня ЭЛЬЗа сейчас старая и посмотреть где он выполнен пока не могу ),но .. если брать в пример старую компоновку (1.8Т) и обратный клапан в кронштейне фильтра ,т.е. заклинивание в открытом положении приводит не только к стуку из перестановщика ,но и треску компенсаторов (магистраль подачи на компенсаторы и перестановщик одна ),причем в перстановщике стоит обратный клапан (шарик) и он стучит не так явно, если -же звук идет явно из перестановщика (динамического в данном случае как понимаю) поднимаемся выше и обращаем внимание на следующие узлы ,крышку (в нем ,например как 2.0Т то-же есть обратный клапан ) ,электромагнитный клапан управления перестановщиком ,тут ОСОБОЕ внимание потому ,что на него ,по стуку ,официально есть ОТЗЫВНАЯ акция !!!, и наконец уплотнительные кольца маслоподачи на перестановщик - слабое звено в 2.0 Т ,но там стук постоянен! и не исчезает со временем .. Сам-же перестановщик изнашивается редко ,как правило он забивается стружкой от других узлов .;-) Вообще в таких случаях я занимаюсь исследованием динамики потерь давления масла ,хотя для этого приходиться изготавливать переходники ,тем -не менее заводские заглушки я использую .:very_cool:
Значит, может быть ещё причиной заклинившийся в кронштейне обратный клапан. Поменять его наверно самое дешёвое мероприятие? На счёт управлением фазорегулятором на 2.0 Т я не ознакомлён. Затем наверное дешевлё обратится к тебе для иследования потерь ну и на худой конец замена фазорегулятора
Подавляющее большинство старых машин при пуске с таким стуком меняло либо сам клапан (дорестайл) либо кронштейн с клапаном (рестайл) ,с ходу в карьер -да могут...