Посмотрите кто разбирается что не так с моей машиной,задолбали эти утренние обороты,выкладываю лог 2й,3й,и 8й групп,это утренний пуск как обычно с плаванием оборотов, с этого файла я понял только одно что плавать начали с 30 градусов а выровнялись гдето около 50ти,файл не до конца так как аккумулятор сел в ноуте,так происходит каждое утро.
напиши вин своей машины и номер твоего ДМРВ(тот что на машине стоит). А пока будешь списывать номер дрмв скинь фишку и заведи. (Если будет мороз она не заведется). Если обороты плавают дальше - ищи подсос воздуха. Если всё ровно - скажешь, обясню чё делать. А потенциометр заслонки можно проверить. Омметром измерить сопротивление на фишке - должно плавно изменяться при повороте дроселя. Контакты какие не помню, в интернете поищи. У меня пробег ого го го. ДЗ родная.
У меня пробег тоже скажем не детский,то что на оддометре 331000км, я думаю что это мягко говоря очень приблизительно,скорее всего уже пол лимона накручено,ну да ладно не в этом дело вот мой вин код (WAUZZZ8DZVA133657), номер расходомера завтра спишу но точно знаю что это HITACHI,заодно и скину фишку с расходомера перед утренним пуском,спасибо что откликнулся.
Значит ситуация следующая номер ДМРВ (058 133 471 ) HITACHI, утром скинул фишку завел прогрев точно такой же корявый как и с датчиком обороты плавали,но в добавок попробовал еще и прокатится так вообще капец машина дергается тупит страшно,походу что мой ДМРВ нормальный,надел фишку назад стер ошибку и все стало как раньше. Когда мне меняли ДЗ на станции то приговорили еще и впускной патрубок тот что стоит перед ДЗ,а также эжекционный насос,на нем еще родные хомуты стоят,сказали что забит однознчно.Все уже заказано и через пару дней приедет,при визуальном осмотре впускного патрубка куда мог дотянутся установлено,что резиновое уплотнительное кольцо которое обжимает ДЗ все потрескано,тройничек что снизу патрубка находится клеился эбокситной смолой как и насколько хорошо сказать трудно,может данные вещи вносят свои коррективы при прогреве? Поменяю данные вещи отпишусь,но если и после замены таже картина останется,даже и незнаю что и делать хоть продавай!!!!!!!!!
Ты сам ответил на свой вопрос) Причем ищи подсосы там где резина отсохла, и особенно там где эпоксидка!! Из-за неработающего эжекционного насоса обороты у меня не гуляли))
Подсос воздуха однозначен. То, что клеили - меняй, плюс эж. насос. Обратить внимание на две трубки, что идут к патрубку перед ДЗ. Особенно та, что системы ВКГ. Она обычно от масла размягчается и рвется, там же проверить пластиковый патрубок ВКГ. Можно снять патрубок,что после ДРМВ и ртом дуть внутрь, неэстетично, но огромные дыры услышиш, так сказать бюджетная опресовка. Со снятым ДРМВ - не должно быть прогревочных, но хх должен быть стабилен. Да и разгон нормальным, разход бензина только будет непредсказуемым...
Всем привет. Приехали мои детали,все поставил,машина едет нормально разгоняется равномерно,но утренний прогрев всеравно проходит с плаванием оборотов,расход топлива около 10 литров. Что делать даже не знаю,может из-за имобилайзера такое поведение,просто периодически не системно,при утреннем пуске загорается значок иммо.,при повторном повороте ключа все гут,заводится нормально,появляется ошибка блокирован блок управления двигателем,что скажите?
Катализатора нет стоит стронгер,на счет расхода то я думаю что нормальный,коробка механика просто люблю насыпать , по трассе меньше 150ти не езжу а в городе понятно пробки,поэтому такие цифры. Складывается такое впечатление что такое поведение при прогреве диктуется самими мозгами потомучто заводится нормально,работает некоторое время нормально плавно опускает обороты до 900,держит , и если в это время поехать то все нормально дальше плавания не наблюдается , а если дальше стоять и пргревать то машина сама начинает подгазовывать минуты полторы когда как. Если во время подгазовывания поехать то обороты дальше тоже выравниваются,вот я и думаю что это сами мозги делают. Гдето читал,что машина старается быстрее выйти на рабочую температуру,тогда почему таким образом? Пока решил забить на это,так как победить не удалось,а скоро лето летом таког трабла не наблюдается,вот такие дела господа
Сегодня завел с выключеным климатом,тоже с начала нормально но потом обороты немного поплыли,включил обогрев заднего стекла и обороты стабилизировались,какаято фигня. Может еще поковырятся в таблицах адаптации смеси,в часности 4,5,и 8 группы, понять бы еще что ей нужно,добавить или уменьшить, по ощущениям так как будто ей немного не хватает и бензином не воняет так чтобы переливало,начну с увеличения,кто что скажет?
Приветствую! Я так понял, что ты покупал патрубок перед ДЗ (#10 на схеме), было ли в комплекте уплотнительное кольцо, котороемежду ним и ДЗ?
Привет друзья. Сегодня тоже адаптировал дроссельную заслонку на своем фольксваген пассат с двигателем adr 1.8. Кому интересно можите посмотреть на моем канале