Еще треснуло стекло правой противотуманки. Вообще их не использую и не включаю. Разве только когда машина сама при снятии/постановке на охрану их на несколько секунд включает. Т.е. от нагрева и попадания воды лопнуть не должна была. Возможно камень.
буквы маркировки двигателя. проехал 58000 из них тысяч 20 по трассе, туманки включены всегда, стекла все в сколах, но целые так что видимо меткий камень.
А с какого момента стали ставить новые штоки? У меня сборка октябрь 2010г. У меня новый шток и мне не о чем беспокоиться?
честно, не в курсе я этих вопросов мне позвонили и сказали, я вопросы буду задавать им в субботу, когда будут менять
Denis 1984! Сам сколько уже накатал по сибирским дорогам? Интересуюсь потому, что сам из Омска и дороги после зимы у нас - жесть:icon_suicide:. Как машина себя ведет? Обкатываешь, или сразу вва....уу? Может скоро и мы дождемся.....
прошлой весной дороги тоже были жесть.нынче терпимо.машина тьфу тьфу тьфу пока только радует в общем без нареканий.постоянно отслеживаю уровень масла пока всё в норме.мультидрайв впечатляет тролейбусным разгоном (ровным без рывков) клиренс немного высоковат но занижать пока не собираюсь в угоду сохранения подвески дороги хоть и стали лучше но всёравно далеки от идеала.ну вот пока и всё пробег на данный момент 2100км пробовал спорт режим но крутил не до красна угарная штука но пока вваливать думаю рановато после 4000 пробега попробую.
Это за какое время 2100 накрутил? Я вот не знаю у меня (точнее моих машин) больше 15 тыс. за год не получается наездить, имею ввиду в Омске. Утром на работу...вечером с работы... Вобщем жесткие условия эксплуатации так кажется это называется? Может ауди заставит побольше да почаще в нее "входить"!!!!!!
бейте палками, кидайте камнями за лишний кипиш замена кронштейна фазорегулятора только на моторах 2.0 tfsi