Достаточно крученые моторы-1.8т 330 лс, несколько штук 1.8т больше 200 лс, 2.7бт 440 лс, несколько штук 2.7бт около 400 лс, масса просто 2.7бт машин с чипом и без, рс4 530 лс-катаются на zic xq 5-40 которое в железных банках. Все очень довольны, с редлайном разницы замечено не было. А вот со всякими тоталь-моталями разница есть, люди звонят через пару дней с благодарностью, мол мотор безшумный стал. А вот рс6 моторам очень нравится редлайн. Три рс6 катаются на нем-угара нет, мотор шепчет. Вот такие наблюдения из личной практики.
3 года уже езжу на Тохином Гибриде (2 года)и масле Австрийском OMV 5W40! цена за 4 литра 1200, мотор работает постоянно разгон в пол, торможение по городу, + Драги и Зимние соревновашки)))) В этом году одни прошли уже в Брянске по льду, сново 1 место, субари Брянские STI и WRX опять не смогли ничего сделатьсо мной, говорят когда я уже продам эту ауди и куплю субарь, чтобы не выделятся)))))
А В Брянске его продают, растомаживают и прямо здесь же можно купить. Сегодня со светофора СТИхе на хвост сел, неухала, ровненько так и проехали, только огонь из выхлопух у него вылетал на переключении)))))
А может кто посоветует, где покупать масло в Москве, чтобы не напороться на левак? Есть проверенные места?
на высокофорсированных моторах пользую только MOTUL 300v, сейчас есть неплохие отзывы о масле Xenum с керамикой, лучший теплоотвод и смазывающие характеристики - как то летом я делал прошивку для 2.7Т 360 сил, залили это масло, показало себя идеально - угар минимален, мотор работает тихо, температурный баланс мотора отличный, уже на второй смене масла катает - наблюдаем. На Satge1 и стоковых моторах люблю пользовать LiquiMoly, Motul 8100, одно время был выход на Aral оригинал - тоже неплохое масло
тоже хочу попробовать ред лайн какие цифры лучше заливать температура масла часто держится 110 и киратекс присадку хочу попробовать залить
Я б не стал присадки лить. В этом масле их более, чем достаточно. По цифрам вязкости думать нужно, Редлайн более вязкое, чем остальные масла при той же заявленной вязкости ( при 100С).
Финское NESTE не рассматриваете? Очень неплохое. У меня на 2.0Т Мотюль подьедала,а на Несте вдвое меньше стало. Да и нераскачанное оно - стало быть левака не должно быть...
По теме рассматривается масло с высокой прочностью на сдвиг, стабильное при высоких температурах. Всё это для применения в высокофорсированных турбомоторах.
Пробег 219.000, из них последние 40.000 при ~150 лс с литра (100ньютонов на шатун). Motul 300V 5w-40 летом, X-Max 0w-40 зимой. Последнее как раз с высоким htts (прочность на сдвиг при высоких т) и очень текучее на морозе. Следующей зимой 300V 0w-40 попробую (в этом году только появилось), а на лето 10w-40 (ещё стабильнее по высокой температуре). У эстерового 300V ключевая особенность именно в прочности масляной пленки на разрыв (~ в 2.5 раза выше по сравнению с любым обычным). Так вот: летом разбирал мотор (каналы в голове растачивал) и заодно достал поршни. Посмотрел на шатунные вкладыши, вкладыши посмотрели на меня со словами "Износ? Не, не слышали". По железками всё в идеале на таком пробеге и удельной мощности. Какого то существенного нагара/отложений не было. Замена через 7-8тыс. з.ы. Но у меня как бы и выбора нет ибо оптовой продажей Мотюля занимаюсь по работе))))
Слышал, что на 300V изменили рецептуру, кстати недавно. Но информация полезна, спасибо. Я тут нарыл в сети вот такое - "Fuchs Titan Race Pro S 5W-40" Хорошие отзывы. Может кто пользовал из местных?
Угу. "Ester Core" теперь называется, добавили пару новых вязкостей и пару евро к цене. Из интересующих нас: 0w-40 Трофи. http://www.motul.com/system/product..._data_sheets/56009/300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf Традиционно гипертрофированный пакет антифрикционных присадок (прямое сравнение с обычным маслом на стенде пару процентов лишних лошадок даёт). Конкретных отзывов про новую линейку пока ещё нет.
Читал, что по сравнению со старыми V300 уменьшено содержание эстеров и добавлено больше антифрикционных присадок. Но там не запредельно. Запредельно в Redline.