Всё очень просто, возьмем например некий расход воздуха 200 г/с, который на одном и том же железе, выдувается одной и той же турбиной. И двигаем угол опережения. При -5 мощность будет одна, при +10 совсем другая. А турбокарта осталась прежней, как и давление наддува) Смесь тоже оказывает влияние. На все это я уже насмотрелся вживую, на стенде)
на обычной к03 без метанола их не вытащить. На бексовой-можно попробовать. Конкретно по тому проекту-надо будет глянуть логи, если остались, по углу/расходу
ой ))) как это можно попробовать а рецепты честных 250 какже )) может нада твоему колеге больше молчать, чтоб потом не вилять
Меня больше интересует зависимость л/с от расхода воздуха и угла. Ведь можно же формулу вывести для подсчёта л/с. Когда говорят, что при 200 г. воздуха 250 сил (х1,25) какой угол подразумевают по умолчанию? Есть же какой то "нулевой" угол для коэффициента 1,25? AlexV наверняка уже всё вывел давно
Это что за "нужная прошивка" такая? Т.е. и чтобы на основании какого то лога подсчитать л/с мне нужно заливать "нужную прошивку"
Кто здесь чего ответит то? Все заняты или игнорят. Всё от настроения и наличия свободного времени зависит . Если предположить, что коэффициент 1,25 применим для атмосферного двигателя, то чтобы выжать 250 кобыл надо и расход воздуха под 200 иметь и угол атмосферный. Ну угол метанолом ещё может быть вытянется, а c расходом воздуха как быть? Поэтому хотелось бы не гадать, а увидеть лог такого мотора, зная при этом, что на стенде он выдал 250 сил.
нету универсальной формулы для жизни, есть расчетные характеристики для VE конкретного конструктива при определенном бусте, потребляемом воздухе на определенной смеси с заданным углом... Но расчетные силы и фактические - это разные вещи. Потому что на реальном моторе нельзя тянуть угол бесконечно, и тянуть его надо не ровной полкой, как некоторые это делают, а несколько иначе, чтобы не терять угол на оборотах макс. мощности при возникающем ретарде на оборотах макс момента к примеру. И тут много факторов, на двух одинаковых моторах реально рабочий угол может быть отличен на +-5 и более градусов. потому что один мотор кушает маслице, хуже состояние поршневой, замасленный впуск, убитая ГБЦ и т.д. , что неприменно влияет на раннее возникновение детонации. Поэтому имеет смысл говорить о максимально эффективном и безопасном угле для твоего мотора лишь исходя из статистических данных на основе гауссовского распределения например. Берем кучу настроенных моторов на данном железе и русском бензине, которые дубасят долгое время без последствий, и выводим узкий диапазон пика распределения, там, где плотность вероятности максимальна. Для твоего мотора я называл тебе цифры ))