Почему на тк тема была интересна только вам и вашему мастеру? Да и вообще как это сравнивать можно...тут за 30 все детали новые! И цена, не для личного мастера, а для всей общественности владеющих 1,8т
погоди 1) турба тд04 с разборки гораздно надежнее китая поставил он ее уже как полтора года и забыл про нее. 2) в изходном тексте есть детали с разборки 3) дак и тут все тоже самое собрал человек сам, купив новый кулер ))) 4) по поводу интереса темы, тд04 был интересный и эномически целесообразный проект повторенный раз 15.
Макс не нужно реагировать на этого троля. Его результаты слабее на 20% Предупреждение за неоднократные оскорбления на форуме При повторении: "Оскорбления, угрозы или неуважительное отношение к пользователям Бан - 1 день (2 балла)"
но едут лучше как ни крути, хтя и стенды больше показывают на моих )) но разговор то не об этом такчто не нада как ты любишь срачь устраивать механик евгений
На стенде не снимал логов, особого смысла не было. На дороге помню показывало что-то типа 250 г/сек на 6-8 градусах, наддув к 1.85 в пике с падежом на 1.5-1.6 на 5500-5800. Ну и по 114 помню по скважности был ещё запас процентов 15.
Всем привет) Авто мое, к сожалению фото и видео пока выложить не могу тк только зарегистрировался. Если кому интересно могу поделиться своим хоть и не большим, но уже опытом) Бюджет был не велик, даже не знаю с чем сравнить за эти деньги и тазика не сделать)
вы лучше скажите как передув на Тохином гибриде побороть при отрицательной температуре на улице. Алексей говорит, что она при таких условиях не управляемая становится
Хороший результат! А ты не подскажешь, у меня датчик давления наддува только до 2540 показывает. Можно заместо штатного другой поставить и чтобы подошёл как родной и будут ли его мозги видеть без корректировки в прошивке?
Почитал. Захотел. Сижу, пускаю слюни) Насколько возможно повторить данный эксперимент и во сколько раз будет отличаться стоимость всего этого добра для установки простым смертным?
давай логи со скважностью N75 на высоких оборотах. Я это поборол, только заставив N75 тактироваться в 5-10% при 6000. И увеличив реакцию ПИД регулятора, что пришлось подгонять, чтобы не возникало разбалансированности системы в переходных режимах.