Да честно говоря нет особого смысла, все равно основное требование-чтобы система видела расход воздуха. Покрайней мере, я пока не занимался заменами мапа.
В общем то, мне удавалось обуздать "нерегулируемые" турбины на рс6, которая вечно улетала в передув. Но там стояли нормальные заводские тдшки. Китайцы на 2.7тт тоже были побеждены. А вот специфики гибрида я если честно не знаю. Если там что-то наделано с горячкой, например в горячку вточено большее колесо, то все это может вести себя вообще неадекватно-например, даже при полностью открытой тарелке вастгейта будет идти передув. Сделай простую проверку-замкни напрямую выход давления с турбы на вход актюатора вастгейта, посмотри, что будет в плане передува. Если всё ок-можно пробовать бороться. Если и так будет передавать-то только токарные работы по горячке помогут. И ещё один момент-как я понял, конструкция гибрида постоянно меняется, и не факт, что решение от одного гибрида подойдет к другому. На момент передува кстати дьюти какая у соленоида?
Стоимость всего этого добра именно такова и есть, я как простой смертный тащил всё это с ебэя, так что тут никаких подвохов) Любой может все это притащить сам.
речь идет о цене работы, в частности твоей за настройку всего этого добра (может ещё кому-то сетап железок интересен)
А как реагировать на возможный передув выше 1,5 атм при запрашиваемых 1,5 или на практике такое маловероятно? На этой шкоде чем давление измерил или там штатный мап выше показывает?
Она же не только по давлению воздуха отваливается, но и по его расходу. Кстати-большая часть горе-чиповщиков вообще отключает эту защиту из мозга, и 90% чипованных машин катается без защиты по передуву. Так-то возможно конечно всё, просто человек, который забирается на такие уровни мощностей-почти 200 лс с литра-должен отдавать себе отчет в том, что случиться может всякое в любую минуту. Если этого понимания нет-лучше оставаться на стоке без чипа. А на шкоде мерили сначала хардварным даталоггером который до 2 бар избытка видит, ну и на стенде есть свой мап. А...насколько я понял у тебя тт225-там широкий впуск и гбц, тебе так много дуть и не надо для этих результатов.
30тр и сетап на 2860 это фантастика, не надо вводить народ в заблуждение) особенно 1.8бар на сток куллере? и с тем хоботом на впускной колектор рязиновым?... не смешно ) график что то я не оценил :\ у меня с 3.2 вжим-вжим делает не по такой наклонной момента имхо... но было бы интересно посмотреть как в действительности))) на б\у можно собрать за 30тр
решается на раз два закрытыми глазами, датчик тут не сильно при его замене там есть неприятные веши с котороми жить в отскалированном виде.
Приезжай и посмотри на машину-в чем проблема то. У тебя стоковый неразжатый мотор с неизвестным пробегом?
тут проблема не в том, как ЭБУ реагирует на передув(там можно сделать все нормально), а в том как регулировать(поддерживать) наддув на границе чувствительности датчика(если всегда просится 2500 мбар). Ибо система перестаёт понимать динамику регулирования при зашкаливании сенсора - отсюда возможный расколбас давления по синусоиде в определенных режимах и пиковые передувы на хвосте и недодувы на средних при переключениях
Т.е. не делать мах скважность изначально, хотя зная при этом, что турбина всё равно больше не надует? Идти как бы по границе. Чуть меньше скважность задал и давление сразу же падает? Т.е. в начале можно и повыше, чтобы на буст выходила побыстрее, а потом уже зажать запрос? И ещё вопрос, тактирование n75-го получается привязано к оборотам и зависит ли оно от передачи кпп?