1.8т 5 клапанный+30 т.р. на детали=300 л.с.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 20 дек 2012.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да честно говоря нет особого смысла, все равно основное требование-чтобы система видела расход воздуха. Покрайней мере, я пока не занимался заменами мапа.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В общем то, мне удавалось обуздать "нерегулируемые" турбины на рс6, которая вечно улетала в передув. Но там стояли нормальные заводские тдшки. Китайцы на 2.7тт тоже были побеждены. А вот специфики гибрида я если честно не знаю. Если там что-то наделано с горячкой, например в горячку вточено большее колесо, то все это может вести себя вообще неадекватно-например, даже при полностью открытой тарелке вастгейта будет идти передув. Сделай простую проверку-замкни напрямую выход давления с турбы на вход актюатора вастгейта, посмотри, что будет в плане передува. Если всё ок-можно пробовать бороться. Если и так будет передавать-то только токарные работы по горячке помогут. И ещё один момент-как я понял, конструкция гибрида постоянно меняется, и не факт, что решение от одного гибрида подойдет к другому. На момент передува кстати дьюти какая у соленоида?
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Стоимость всего этого добра именно такова и есть, я как простой смертный тащил всё это с ебэя, так что тут никаких подвохов) Любой может все это притащить сам.
     
  4. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    речь идет о цене работы, в частности твоей за настройку всего этого добра (может ещё кому-то сетап железок интересен)
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Просто тут такие вопросы открыто не обсуждаются)
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А как реагировать на возможный передув выше 1,5 атм при запрашиваемых 1,5 или на практике такое маловероятно? :) На этой шкоде чем давление измерил или там штатный мап выше показывает?
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    :nod:
    у меня на 25% пыхает тдшка 1.8
     
  8. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    никак. лямбда и расходомер
    надув только по выносному
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Она же не только по давлению воздуха отваливается, но и по его расходу. Кстати-большая часть горе-чиповщиков вообще отключает эту защиту из мозга, и 90% чипованных машин катается без защиты по передуву. Так-то возможно конечно всё, просто человек, который забирается на такие уровни мощностей-почти 200 лс с литра-должен отдавать себе отчет в том, что случиться может всякое в любую минуту. Если этого понимания нет-лучше оставаться на стоке без чипа. А на шкоде мерили сначала хардварным даталоггером который до 2 бар избытка видит, ну и на стенде есть свой мап.

    А...насколько я понял у тебя тт225-там широкий впуск и гбц, тебе так много дуть и не надо для этих результатов.
     
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    30тр и сетап на 2860 это фантастика, не надо вводить народ в заблуждение)

    особенно 1.8бар на сток куллере? и с тем хоботом на впускной колектор рязиновым?... не смешно )

    график что то я не оценил :\ у меня с 3.2 вжим-вжим делает не по такой наклонной момента имхо... но было бы интересно посмотреть как в действительности)))

    на б\у можно собрать за 30тр
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    решается на раз два закрытыми глазами, датчик тут не сильно при его замене там есть неприятные веши с котороми жить в отскалированном виде.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Приезжай и посмотри на машину-в чем проблема то. У тебя стоковый неразжатый мотор с неизвестным пробегом?
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на какой мотор 225 ставили широкие головы?
     
  14. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Подпишузь
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Сергей, какие группы снять ? 003 114 115 ?
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #56 sergeynik S6, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    давай так для начала, похоршему конечно скомпоновать в 1 канал- обороты запрос реал и 75клап
     
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ничего не уловил, ни смысла фразы, ни пути решения. :)
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тут проблема не в том, как ЭБУ реагирует на передув(там можно сделать все нормально), а в том как регулировать(поддерживать) наддув на границе чувствительности датчика(если всегда просится 2500 мбар). Ибо система перестаёт понимать динамику регулирования при зашкаливании сенсора - отсюда возможный расколбас давления по синусоиде в определенных режимах и пиковые передувы на хвосте и недодувы на средних при переключениях
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    пути два сенсор 3 бар и перекалибровка
    или ограничение мах скважностью 75
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Т.е. не делать мах скважность изначально, хотя зная при этом, что турбина всё равно больше не надует? Идти как бы по границе. Чуть меньше скважность задал и давление сразу же падает? Т.е. в начале можно и повыше, чтобы на буст выходила побыстрее, а потом уже зажать запрос? И ещё вопрос, тактирование n75-го получается привязано к оборотам и зависит ли оно от передачи кпп?