тока не запрос а мах допустимую скважность от оборотов и запроса системы у штатного ме7 нет привязки наддува к передаче это нада допиливать ручками
да проблем ни каких нет если бы я не собрал что то подобное то даже мб поверил в то что это обойдется в 30т ру сцепление, куллер, болты, турба, подводы, шпилький гайки прокладки, форсы, масло, свечи и тд и тп... не уложиться в 30т ты же вроде знаешь мою машину? мне действительно интересно, только удоволетворить свой интерес я думаю не получится холодно и скользко речь о бюджете скорее чем о мощности колектор если китай скоро лопнет - стандартная тема по лопанию на 2-5т, турбина как повезет теже 5т и перестает пики выдавать
если это график от этой машины я не вижу координально растущего момента или мощности с 3.5-3.7 или около того вот например чип сток мотора, тут это прослеживается или я чего то не так понимаю?
Т.е. на высоких передачах давление наддува можно приподнять или есть другие моменты? А не помнишь в моём чипе ABT применяется это или нет? По логам я отследить то не могу, так как мап больше не показывает, поэтому и спрашиваю. Пиковый расход воздуха почему то выше на 2-й передаче, чем на 3-й и так далее...
"Ибо система перестаёт понимать" это тоже самое, что оставить ОС? А значит как то решать вопрос с зашкаливанием датчика, либо отключить ОС, заранее прописать с другим мап-ом и с мах ограничением скважности?
если ты хочешь давление наддува держать не менее 1500мбар избытка после выхода на буст и до конца, то менять датчик однозначно. Т.е. если хочешь, чтобы давление находилось постоянно под контролем системы. Всё остальное это полумеры, чреватые недодувами и передувами при изменении температуры и режима турбины, т.е. уменьшаешь гибкость ситемы и лишаешь возможности адаптации под изменяемые условия.
если же ты просишь 1.5 лишь в пике и менее 1.4 на хвосте, то допустимый передув в пике(больший или меньший в завис к примеру от температуры воздуха) система снабжает как надо бензином и быстро возвращает на место и продолжает контроль.
Мне этот вариант как-то тоже больше по душе a200tq пишет, что "наддув к 1.85 в пике с падежом на 1.5-1.6 на 5500-5800". Т.е. проблемы могут возникнуть?
Я тебе скажу так-это далеко не первая машина, где я лично дую выше чувствительности штатного мапа, и далеко не стопервая в мире, где это делают именно так. Проблемы возникают крайне редко и не фатальные.
Я честно вообще не понимаю, о чем разговор. Почему я не стал тянуть почти 500 ньютонов до отсечки на утлом 2860 и стоковом моторе? по-моему это очевидно.
Ну так зачем считать масла-свечи-катушки. Их что-не надо менять при нормальной эксплуатации? По поводу скоро лопнет-сколько людей катается на китайских репликах 2.2т коллекторов-что то массово не лопает ни у кого. Сцепа-новый сток. Машине похоже передними колесами мылить начать проще, чем сорвать сцепу.
ошибаешься. Все сообщения некорректного содержания, появившиеся с этого момента, не попадающие под правила форума будут модерироваться. До этого момента я не был модератором, и не собираюсь просматривать годы накопившегося в архиве мусора, который ты хочешь показать. Впоследствии подобных разъяснений делать не буду в противном случае: Препирательство с модераторами и обсуждение их решения вне раздела "Обратная связь" Бан - 3 дня (5 баллов) Оскорбления, угрозы или неуважительное отношение к пользователям Бан - 1 день (2 балла) Несанкционированная реклама, коммерция (включая рекламу и коммерцию в ПС, в подписи) Бан от 7 до 30 дней (7-14 баллов) на усмотрение модератора репрессий не будет, ибо половину тем и сообщений придётся тогда удалять, но бардака станет меньше.
я лично наблюдал не раз эти вещи, когда машину настраивают летом, а зимой буст ускакивает далеко за пределы предполагаемого. Проблемы возникают, и делают люди так либо от нежелания делать по-другому, либо устраивает подобная ситуация с контролем буста, в любом случае могут существовать оба варианта по желанию. Можно вообще отключить N75 и настроить систему на пружине вестгейта в 1.8 бара к примеру - это тоже один из вариантов. Но если действительно надо буст контролировать, то мозг должен его видеть, с этим надеюсь никто спорить не будет.
Вот ведь странно-несколько машин настраиваемых летом на буст выше 1.55 -в том числе и та самая рс4-ну никуда зимой не ускакивают. вообще. Как держали буст-так и держат. Некоторое снижение буста по морозу-да, бывает, и это совершенно объяснимо и правильно. И так совсем не только у меня одного.
почему меньше?? наоборот больше по крайне мере у меня и у друзей так... ммс эва передувает по морозу 0.1-0.2 впуск холоднее, воздух плотнее, бенз холоднее
Именно. И какой прирост мощности это даст? Не будет ли он фатальным для мотора? Для этого и есть в мозгах карта, которая просаживает запрашиваемую нагрузку при холодном воздухе во впуске, сделано это совершенно не зря. И если на стоковых турбах ещё можно поиграться, чтобы было "валилово по холоду", то сильно нужно подумать, делать ли такое на моторе с нестоковой турбой.