На самом деле, в моторах ауди такое пошло насколько помню с конца 1990 года, на моторах AAN 2.2 турбо, где то читал официальную ваговскую прокламацию и там это все так и называлось-constant performance. Как это реализовано и реализовано ли в мицубах и субах-я не знаю(
Это было бы замечательно, но к сожалению обучить мозг адекватно воспринимать и полностью контролировать давление выше 2559 mbar, ограничившись только заменой штатных датчиков и изменения калибровок не удастся. Для полного контроля еще надо будет полностью переписать очень существенный кусок исполняемого кода, иначе все что выше указанного числа для мозга пустой звук. Можно сделать полу-решение не путем полной замены кода, а путем патча констант внутри существующего (но это именно код, а не область калибровок), но полного контроля все равно не будет, так как местами внутреннее представления формируются не путем множителей, а путем арифметических операций сдвига и битмасок. Поэтому говорить о тотальном контроле за давлением не приходится и дело обычно ограничивается постройкой "костылей" и загрублением у мозга органов чувств.
Замена на что? На слабоумные подменные самоделки? У них с защитными функциями вообще полный пипец - считай что нулевые. Ошибка при настройке и будь готов к отправке мотора в помойку. В этом смысле даже ослепший и повязанный по рукам и ногам ME7 даст фору любому из них.
не все так плохо , все делается, вагком когечно будет врать давление но стороннии логгеры позволяют это откорректировать.
На агу подобные действия дали бы несравнимо больший результат-ширококанальная гбц, боле прочное колено и по слухам вообще более прочный интернал сделали бы своё дело. В целом агу считается самым прочным и удачным из 1.8т 5 клапанов. Всё портит мотроник 3.8.3 стоящий на нем. Если найдется тот, кто грамотно сможет ему прописать необходимые калибровки, будет пушка. Или менять все это на ме7) У самого лежит в гараже агу в идеале-очень хочется сделать из него что нибудь интересное, но нужно под него тележку ещё прикупить)
Так я как раз и имел это в виду, говоря о полу-решении. Логгеры то видят, так как они отдают фактически первичные данные полученные в конце цепочки "датчик-АЦП-пересчет mV->mbar-ячейка памяти", но увы во внутреннюю обработку идут не эти первичные, а данные после неких преобразований. Скажем для давления там около 20 оперативных ячеек и там не подстроишься просто так, как в логгере, не изменив исполняемый код. А в итоге внутренние данные врут, как ни верти. А мозг стоит в положениии страуса с головой в песке... Я не говорю, что это фатально может помешать мозгу рулить, но точность его решений 100%-но страдает.
так вот наша задача всего лишь заставить новый датчик работать в диапазоне старого, все связанные вычисления переменных нормируются на этот диапазон. Фактически мозг продолжает думать, что работает с диапазоном 2559мбар, только по верхней границе по факту будет 3000мбар и контроль и регулировка наддува остаётся. Понятно, что это не очень честное решение, но как вполне рабочее с минимальными ограничениями годится. Всё лучше, чем работать на интуитивном контроле буста.
Можно про это поподробнее, есть МЕ7 который при Т на впуске 45 не додувает 0.3 избытка когда Т на впуске 55. А холодная так еще немного недодувает. Так сказать Т на впуске чем она ниже тем меньше дует!) Мне пока теорию ты услышать!)