На 1.8т то да, а вот с в6 несколько всё сложнее в плане января. И потом-умность ме7 эта та причина, по которой у очень многих после того же кривого чипа моторы не разваливаются уже на стоке. В отличие например от япов, у которых перформансные моторы колются как гнилые орехи постоянно. Зато до этого валят всегда и везде)
Видишь ли-мне правильно тут пнули, у ттшек гбц тоже узкие. Т.е. продувка у аеб-агу куда лучше, а у аеб ещё и коллектор более правильный. Все наши зарубежные коллеги лепят широкие головы на свои тт. Низ насколько помню у тт225 тоже крепкий, но читал про случаи разрыва колена на 650-670 нм.
Не пойму, почему это так. Может там имелось ввиду ТТ 180 сил в стоке, которые на K03? На 1,8Т, имхо, только на ТТ/S3 ставили K04. Соответственно, и ГБЦ там другие должны быть.
06A109629 вот только чем 225 бошки отличались по етке и то до определенного года вторичка и фазик не в счет
получается я могу раскрутить кишки перебраного 1.8т до 300 коней без замены поршнеи и шатунов???или им хана будет???
Видео двух замеров: http://m.youtube.com/#/watch?v=TuvPgz50z9E http://m.youtube.com/#/watch?v=p-hNBiG3rKw
Прикольно. Шкодойд всё таки поехал на 300+ сил и стенд подтвердил. Аркаша мог бы по лучше по позировать.
а на шкоде расходомер остался как устроен впуск? или мап переколиброван? жаль видос не пашет с работы(