Турба был гарет 28 бюджет со всеми переделками и переварками выхлопа не превысил 50, на самом деле менялось много всего катушки свечи форсы маф нуль насос силикон итд по мелочи
вот турба http://www.turbodynamics.co.uk/shop...rbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html на 3000 уже стабильно 1.5 избытка.
кто-то на такой ездит?? это же гибрид? если да то мне на неделе дадут ответ по постройки гибридной турбины и как-то странно что написано под поперечный двс а у меня продольный
http://www.turbodynamics.co.uk/shop...g-18t-150bhp-engines-p-2727.html?currency=USD скорее вот эта улиточка мне
да уже 100 раз отвечали, темы есть и тут на форуме и на турбо-кваттро 1) коллектор: либо переходник либо китай за 100 у.е. под Т25, либо на сколько хватит средств и фантазии есть и для зажиточных такого плана Спойлер: пси концепт Т25 2) сама турба Спойлер: Turbocharger - CONCEPT Series TD04H-19T-6 //TD04H-15G-6 ; 3-...) а далее как и с любым другим решением с инородной турбой: форсы, кулер, если жестко дуть то МАФ, либо делать мафлэсс но тогда наверное нужен другой датчик давления.
да работники за копейки сделали, тк турбы живучие - турбы взяли бу. переходники на коллектор штатный, форсунки. мозги с широкой лямдой и там наш допиленный мафлес софт