уточняющий вопросик: ТД-шки ставились массово и на вольво и на сааб. почему Вы отдаете предпочтение версиям от Вольво?! если ориентироватся на 250 сил с 1.8Т 20кл. то турбу от какой именно модели /версии Вольво (ну или Сааб) нужно искать?!
На уровне мощности 250сил хватит турбины от BEX-са за глаза. Соответственно нужно доработать,поменять форсы, выхлоп и настройка.
чья она это не важно, вольво беру те все откатано ну и какой никакой оригинал , ставлю 18 или 19 на 250 можно и 15 взять
а какое горячее колесо: [TABLE]TD04 L 47.0 41.3 7.7 7.5 TD04 Standard 47.2 40.0 6.8 7.5 TD04 H 52.0 44.2 7.7 7.5 TD04 HL 52.0 45.6 8.9 7.5[/TABLE] нужно что бы максимально ранний спул получить при мощности 250 сил. и еще интересно какое значение имеют последние обозначения например 15Т-6
TD04 HL горячка 7 кубов , я никогда не думал и не екперементировал над 250 и ранним спулом. последние вроде ар горячки 6 и 7 кубов самые распространенные
220 сил выдает штатная поездившая к03 от 163 сильного мотора. Это проверено и подтверждено на стенде.
1. Какое это имеет отношение к 250 сил с 73-й? 2. долго ли она выдает эти 220 сил?! 3. на 100+ октане ездить совсем не прикольно. 4. что же за чудесные спэки там были?
У Вольво из TD04 самые большие турбины. Для сравнения TD04HL-19T Имеет на впуске 46мм. И это заводская турбина у которой горячки не лопаются и ходят по 300 тысяч. Вот малость информации. B5234FT TD04HL-15G 150/40 Bosch M4.4 8601238 (Exch) B5234T3 TD04HL-16T 218/60 Bosch ME7x 9471655 B5234T3 TD04HL-16T 275/60 Bosch ME7x 8601691 (Exch) B5234T3 TD04HL-16T 275/60 Bosch M4.3 8601691 (Exch) B5234T4 TD04HL-16T 216/60 Bosch M4.3 1275663 B5234T4 TD04HL-16T 216/60 Bosch M4.3 8601239 (Exch) B5234T4 TD04HL-16T 216/60 Bosch M4.3 8601226 (Exch) B5234T4 TD04HL-18T 275/60 Bosch M4.4 9185628 B5234T4 TD04HL-18T 275/60 Bosch M4.4 8601456 (Exch) B5234T5 TD04HL-15G 150/40 Bosch M4.3 9146785 B5234T8 TD04HL-18T 300/70 Bosch ME7x 9454563 B5234T8 TD04HL-18T 300/70 Bosch ME7x 8601461 (Exch) B5244RT TD04HL-19T 300/70 Bosch ME7x 9471657 B5244RT TD04HL-19T 300/70 Bosch ME7x 8601693 (Exch) B5254T TD04HL-13G 150/30 Bosch M4.4 8601227 (Exch)
Мне бы тоже хотелось найти TD-шку (аналог гибрида на К04-22) на будущее так сказать. Сейчас очень доволен, как дует на низах К04-15 2000 - 0,5 2300 - 1 2800 - 1,35...1,4 на хвосте 0,9
Может и так, на К04-22,23, Franken (как у вас) не ездил. Мне хватает. Дальше замена двигателя на 2.7ТТ или машины.
Вот всё написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341983 1. Прямое. 2. Замучились уже ждать, когда она сдохнет, а она даже не чихнет пока, гадина. 3. 98 с обычных колонок. 4. См.ссылку
Я же написал что нужен Stage1. Доработать выхлоп, форсы, грамотная настройка и будут честные 250 сил на хорошем угле и задокументированные на мощностном стенде. Почитай пожалуйста.Аркадий привёл ссылку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341983
выхлоп у меня кат нах... какие форсы? или что надо для них? 2-х кулеров будет на первое время достаточно? жду в личку по ценникам!
неоднозначная реакция к.м.к. но честно говоря, глядя на турбокарту я непонимаю откуда там 250 сил возьмутся.... может кто покажет мне нетямущему.