по аеб еще вопросик. какую турбу посоветуете воткнуть вместо родной чтобы остаться на родном коллекторе и получить прибавку 50 лс ?
BEX-форсы на AEB не встанут без колхоза с футорками. Да и все равно будут неправильно пылить. Для AEB оптимальное решение по форсам из расчета до 230 сил это форсы 0280150431. Если конечно удастся их найти, так они с производства сняты...
подождите, а не будет ли перегруза маленькой штатной турбы если сделать такой буст ап на 50 лс ? она подика все время будет в овербусте и сдохнет от этого. может что то чуть побольше поставить с таким же фланцем ? то что форсы поменять согласен
факт зафиксировали - хорошо - но в то что оно каждый день 10 лет при этом проездить очень сомнительно, на тросике 1.8т отдает 175 180 лс на каждый день это объективная правда.
только когда все подряд понаменяешь а оно в итоге почти тоже самое что бодрый сток плюс чип - начнешь ценить тот самый изначально бодрый сток.
т.е. с родной штатной турбы снять можно только 175 лс ? какая следующая турба идет по размеру. ккк04 ?
ну вон 210 сняли только надо еще ездить на этом каждый день как то. когда речь идет за 1.8т на тросике надо не голову ломать какая турбина больше а настройщика искать который этот мозг тросиковый будет настраивать, возможно в процессе его поиска придет осознание что просто чипа под сток может оказаться достаточно либо наоборот надо делать что то серьезное а для серьезного нужна будет хорошая основа или опять же хороший настройщик - вывод в одну лишь турбину тут ничего не уперлось.
с родного уже не нового мотора засраных форсунок малопроизводительных дохлого бензонасоса и тд чип котоорый к такой реальности готов отдает 175 180 лс - именно столько по расходу воздуха было на трех агу на разных чипах - все сток ( тот же аеб тока поперек) лошадей кстати было больше там где давление пиковое меньще )
единицы прошиваются через обд смесь не видят наддув не видят ограничения по расходомеру и вот только не надо говорить что оно и без расходомера нормально - мы ж по городу ездим круглый год будем.