1.8T AEB + более производительные форсы

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dokterpokter, 13 окт 2017.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну вот в исходном виде чистая бензинка, а по сгоранию и не скажешь.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/38.html
    Там кроме звука ещё и без педали нормально едет машина.
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #42 Скиталец, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    У нас катает это.
    [​IMG]
    На сегодня , на сколько мне известно ,быстрее этой машины из VAG на территории снг только пяток 2.2 20v турбо из Беларуси , Казахстана и Украины, порше 9ff ,парочка анлимовских рс7 , Гошины ламбы , зеленая рс4 и оранжевая ттрс
    Это в контексте понимания тюнинга , двигателей и динамики автомобиля разными людьми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    а нет нигде описания что это *очень интересно почитать, крышка клапанная вижу 1.9 тди, но и форсунки вижу на впуске:eek::spy:
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1.9тди. Турба кастом. Трансмиссия 02м.
    Развесовку сами видите)). Сцепу мою мучают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это все типично детские подходы, чисто пассивными цацками чего-то выдающегося получить нельзя.
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ничего не понял. Ничего!
     
    Dokterpokter нравится это.
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    понять авторскую "динамическую систему расчёта цикловой нагрузки"?!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Там трубки на стыках даже не проварены, так что, всё это фантазии и мечты - блаженных хотелкиных.

    А если скажем, физически привязанный к циклу двигателя - топливный вариатор, тогда как?
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    местный юродивый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #50 Скиталец, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Действительно странный чел.
    Ему про то что машина результат показала, реальные факты, а он про какие то проварки и фантазии.
    Причем результат достойный, с перечислением машин, едущих быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    lvv01 Живу я здесь
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, лишь бы дитя не плакало...
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И всё?
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    вернись на одну страницу назад, там я выложил видео, на этих видео ауди s2, которую построил человек, которому ты пытаешься доказать, что он тебе фуфло впаривает.

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/10-4-236km-ch-strit-kozha-rozha.360697/

    ну просто, чтобы не было недомолвок.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #55 Petrovish, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Да что ты друх, я всего лишь пытаюсь доказать, что эффективные по термодинамическому циклу моторы, не обязательно должны иметь сракерский выхлоп прямотока, или булькающий от предельно-широкофазных валов звук самого движка. По существу, в моторах - где эффективно по КПД работает теплота, даже нечем уже крутить турбину, поскольку отсутствует вторичная волна расширения газов в контуре выпуска. То есть, в том случае - где выражено обеспечивается мощность и экономичность мотора единовременно, получать наддув выше значений 0,5 ед в максимуме мощности, вообще невозможно, для этого потребуется в цикле существенно ухудшать технико-экономические показатели мотора. В этом как раз, между обывательскими хотелками и реальностью, наблюдается довольно большой разрыв.
    И вообще, снимать больше 100 сил мощности с литрового эквивалента рабочего объёма, это дурной тон, приводящий к оплавлению мотора.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В век интернета ,теоретиков-балаболов развелось вагон и маленькая тележка.

    Забавно все выглядит , когда касается реального дела. То срачка , то пердячка.
    А по итогу результата -ноль.
    Но потрепаться любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Балаболы - это как раз те, кто в поисках мощности планирует ставить турбу и сразу много вдуть в мотор :), поскольку такие ориентиры призрачны и основаны только на оболванивающей потребителя конъюнктуре производств и сферы услуг. Вот таких - верующих в красивые обещания, действительно развелось вагон. Пару лет назад (а может и раньше) шла волна по впариванию красиво изготовленных электронагнетателей во впуск, но это оказалось только быстро вращающейся дроссельной заслонкой. :D

    Ты просто не забывай - что каждому своё, то есть детям мороженное, а бабе цветы. Если детки довольствуются мотором слышным на трассе за несколько километров, то люди вменяемые оценивают преимущества по технико-экономическим показателям мотора, которые по совокупности улучшений, включают в себя всё, даже прекратившийся расход масла на уже старом моторе.
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #58 Скиталец, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Петрович покажи что реально сам сделал.
    А то вижу потрепаться ниочем большой мастак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #59 Petrovish, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Тогда это будет отдельная тема разговора, не в рамках "поменяю форсунки".
    В своей - инновационной практике, я стартовал там, где другие финишируют.
    В частности повысил КПД термодинамического цикла, без внесения изменений в заводскую механику серийного двигателя, а только оптимизируя рабочий цикл - прогрессивным алгоритмом управления (правильным расчётом цикловой нагрузки).
    В этом уже реализуется (высвобождается) значительный потенциал, на уровне 30 % мощности мотора и удельном расходе горючего. То есть по существу реализовал динамический цикл Отто, который по тепловому КПД приближает бензиновый мотор к дизельному, но обходит его в экологическом показателе. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
    Вот пример, когда стоковый по механике мотор, да ещё с установленным ГБО-4, в разгоне столь стремительно раскручивается, с едва притопленной педалькой. Как оказалось, для этого ничего в каналах ГБЦ не надо точить.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html
    И тут тоже далеко не полный газ, поскольку крутящий момент от оборотов двигателя уже не зависит.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
     
  20. F29

    F29 Новичок

    24 апр 2009
    17
    долго искал стремительное раскручивание.
    не нашел.
    завтра поищу еще...