Ну вот в исходном виде чистая бензинка, а по сгоранию и не скажешь. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/38.html Там кроме звука ещё и без педали нормально едет машина.
У нас катает это. На сегодня , на сколько мне известно ,быстрее этой машины из VAG на территории снг только пяток 2.2 20v турбо из Беларуси , Казахстана и Украины, порше 9ff ,парочка анлимовских рс7 , Гошины ламбы , зеленая рс4 и оранжевая ттрс Это в контексте понимания тюнинга , двигателей и динамики автомобиля разными людьми
а нет нигде описания что это *очень интересно почитать, крышка клапанная вижу 1.9 тди, но и форсунки вижу на впуске
Там трубки на стыках даже не проварены, так что, всё это фантазии и мечты - блаженных хотелкиных. А если скажем, физически привязанный к циклу двигателя - топливный вариатор, тогда как?
Действительно странный чел. Ему про то что машина результат показала, реальные факты, а он про какие то проварки и фантазии. Причем результат достойный, с перечислением машин, едущих быстрее.
вернись на одну страницу назад, там я выложил видео, на этих видео ауди s2, которую построил человек, которому ты пытаешься доказать, что он тебе фуфло впаривает. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/10-4-236km-ch-strit-kozha-rozha.360697/ ну просто, чтобы не было недомолвок.
Да что ты друх, я всего лишь пытаюсь доказать, что эффективные по термодинамическому циклу моторы, не обязательно должны иметь сракерский выхлоп прямотока, или булькающий от предельно-широкофазных валов звук самого движка. По существу, в моторах - где эффективно по КПД работает теплота, даже нечем уже крутить турбину, поскольку отсутствует вторичная волна расширения газов в контуре выпуска. То есть, в том случае - где выражено обеспечивается мощность и экономичность мотора единовременно, получать наддув выше значений 0,5 ед в максимуме мощности, вообще невозможно, для этого потребуется в цикле существенно ухудшать технико-экономические показатели мотора. В этом как раз, между обывательскими хотелками и реальностью, наблюдается довольно большой разрыв. И вообще, снимать больше 100 сил мощности с литрового эквивалента рабочего объёма, это дурной тон, приводящий к оплавлению мотора.
В век интернета ,теоретиков-балаболов развелось вагон и маленькая тележка. Забавно все выглядит , когда касается реального дела. То срачка , то пердячка. А по итогу результата -ноль. Но потрепаться любят.
Балаболы - это как раз те, кто в поисках мощности планирует ставить турбу и сразу много вдуть в мотор , поскольку такие ориентиры призрачны и основаны только на оболванивающей потребителя конъюнктуре производств и сферы услуг. Вот таких - верующих в красивые обещания, действительно развелось вагон. Пару лет назад (а может и раньше) шла волна по впариванию красиво изготовленных электронагнетателей во впуск, но это оказалось только быстро вращающейся дроссельной заслонкой. Ты просто не забывай - что каждому своё, то есть детям мороженное, а бабе цветы. Если детки довольствуются мотором слышным на трассе за несколько километров, то люди вменяемые оценивают преимущества по технико-экономическим показателям мотора, которые по совокупности улучшений, включают в себя всё, даже прекратившийся расход масла на уже старом моторе.
Тогда это будет отдельная тема разговора, не в рамках "поменяю форсунки". В своей - инновационной практике, я стартовал там, где другие финишируют. В частности повысил КПД термодинамического цикла, без внесения изменений в заводскую механику серийного двигателя, а только оптимизируя рабочий цикл - прогрессивным алгоритмом управления (правильным расчётом цикловой нагрузки). В этом уже реализуется (высвобождается) значительный потенциал, на уровне 30 % мощности мотора и удельном расходе горючего. То есть по существу реализовал динамический цикл Отто, который по тепловому КПД приближает бензиновый мотор к дизельному, но обходит его в экологическом показателе. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html Вот пример, когда стоковый по механике мотор, да ещё с установленным ГБО-4, в разгоне столь стремительно раскручивается, с едва притопленной педалькой. Как оказалось, для этого ничего в каналах ГБЦ не надо точить. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html И тут тоже далеко не полный газ, поскольку крутящий момент от оборотов двигателя уже не зависит. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html