Давай разберёмся. Только что откатывал бензиновую антару 2,4 л. на автомате, чипованную одним "именитым" местечковым кутюрье, с жалобами на расход. Итак, у машины в исходном виде по кузову в "D" большие вибрации, в разгонах (пиках нагрузки по ДАД фиксируются значения 98-99 кПа) в выхлопе слышен раздражающий резонанс, и на 5-ю даже без "кика" автомат переключается поздно и довольно неохотно. Далее обеспечиваю сдвиг угла зажигания, вибрация в "D" становится заметно меньше, в разгоне мотор как бы увереннее и мягче держит нагрузку, педаль газа приходится топить меньше (но при этом на сканере маячат те же позорные 98-99 кПа абсолютного давления в коллекоре), и собственно поэтому верхи у машины всё одно никакие. Далее, подключаю свой (адаптирующий карту) СДУ-модуль, вибрации на "D" уже почти не ощущается (при цикловом расходе топлива 1,1 л./ ч. и 0,9 л. в позиции "P"), где не чувствуется работающего движка вообще. Мягкий разгон до 5-й ступени по времени укладывается в порог достижения скорости в 70 км./ч. на уровне всего 2500 об., а на "кике" переброс на максимальную ступень не выше 4-х тыс. Во всём диапазоне оборотов и нагрузок мотор эластичен и тяговит, собственно поэтому и коробка перебрасывает на низах промежуточные ступени досрочно, и тот же ДАД выше 85 кПа., уже значения не поднимает. Таким образом, мотор отрабатывает положенную ему мощность уже со сниженным временем впрыска, поэтому и не не требует полного газа. В такой же степени исчезает и чувствительность мотора к ОЧ бензина, то есть мотор на всём работает одинаково, а минимальный удельный расход достигается на той "моче", которая теперь изъята из гражданского товарооборота, но производится на НПЗ по оборонному заказу...
Как это не прискорбно, но идеологическая сочтавляющая во многом превалирует и сидит у большинства хомо советикус в подкорке. Интересно чем же тогда занимался в Советском Союзе X.Шмайсер и куча немецких разработчиков. ? А на счет молодых разработчиков ПО. Так у них поголовно звезды во лбу и генеральские погоны))
это ничего, что разработку АК калашников вел в коврове, а шмайссер находился в ижевске или тыща километров бешеной собаке не крюк ?
Какую разработку? Реально веришь в этот миф и пропаганду? Молодой , необразованный и неопытный комсомолец вел какую то разработку? Вы о чем вообще? Или уже все так глубоко на подкорке?
мужик, ты упоролся ? какой нахрен неопытный ? человек несколько лет занимался разработкой оружия на оружейном заводе, разработал несколько законченных образцов. я что, ошибся, и это форум блондинок ?
Пойми простую вещь, ни один разработчик с именем не позволил себе присвоить чужую разработку. Потому что среди таких же профессионалов это позор и пятно на репутацию. Комсомольцу можно. Тем более партия сказала, значит надо. "несколько лет занимался"-самому не смешно?
чужую разработку - это что ? я тебе еще раз повторяю, у АК и STG общего - только внешний вид, у изделия Стонера и то больше общего с немцем. про не смешно - у тебя других аргументов нет ? которые на фактах основаны, а не на вере в плоскую землю. период 1942 - 1945 это таки несколько лет.
А вот теперь на секунду представь , что клиенты Шляхова точно так же искренне верят в в волшебные циклы и тд и тп. А говоришь лохи...
если веришь, но не можешь обьяснить - то это религия. не буду оскорблять твои чувства, нынче это низя
Ды конечно, это тебе не трубочки от гобоя... Они не верят ни в какую словесную пургу, кроме своей жопной радости от кайфовой машины, которая дарит не приедающееся ощущения - полнейшего абсолюта. Ну и голосуют кошельком, как чисто объективным фактором улучшений.
Зачем объяснять очевидные вещи? На счет религии и обьяснения еще больше повеселил. Коперник как то пытался... Не думал, что пропаганда может так затуманивать мозг и лишать людей элементарного здравого ума и мышления.
Трепаться ни о чем смотрю большой мастак. И лохи твоя клиентура это тоже всем понятно. Но что конкретно по мотору AEB сделал. Какой результат? Где? В чем?
Да всё тоже, что и на других: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html Результат владельца более чем устроил, приход крутящего момента с низом полностью изжил даже намёки на турбояму, исчезла и вибрация мотора в ХХ (так что тратиться на новые подушки ему даже не пришлось), расход 92-го в ГЦ зимой упал на 5-ть литров, и всё это на старом блоке цилиндров с пробегом под 400 тыс. Обстоятельно капиталилась после покупки машины только ГБЦ, собственно этим с модернизацией управления двигателем, всё и ограничилось.
Конкретно результат. Где.? В чем? Какой регламент? Детские сказки , фантазии и и детский лепет про какие то вибрации оставь при себе. Четко, конкретно.
Это ты скажи владельцу данного пассата, который уже скоро как год, (после модернизации управления) меня вообще никакими вопросами не беспокоит. От его кореша я недавно узнал, что летом он кого-то догнал в жопу, и делает машину.