Без клоунов скучно. А вот клиенты этого деятеля реально представляют интерес. Их образ мысли и что ими движет.
Таких, трубочками из нержавейки, ты точно не обработаешь. После меня, им вообще никто уже не угодит, поскольку требования к мотору становятся в порядок выше. Лучше вот разгадайте, почему этот затраханный газом мотор (с пробегом за 300), прямо решительно перестал жрать масло, от слова - совсем? https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/49.html
Можно подумать, что если ты всю сознательную жизнь их из рук не выпускал, то от этого тебе известны все тайны - качественного преобразования теплоты в полезную работу? Любые тупые реплики направленные в мой адрес, вас же банальным образом и высмеивают. У вас просто не тот уровень, чтоб со смой стебаться.
ты лучше расскажи какие процессы влияют на то что мотор перестаёт расходовать масло после твоих манипуляций. Профессор.
цилиндры становятся снова круглыми, кольца маслосъёмные обрастают триботехническим наростом, втулки клапанов восстанавливаются, рваные маслосъёмные колпачки зарастают? что происходит то?
восстанавливается клапанный зазор? выбираются зазоры в цпг? юбка поршня распухает? Появляется триботехнический хон на молекулярном уровне?
Правильное радиальное залегание колец (обеспечиваемое чистотой компрессионных канавок - их термической раскоксовкой), раскатывает масляную плёнку на стенках цилиндра (из-за восстановленных пружинных свойств самого кольца) до микрон, соответственно эти микроны сгорая, не приводят к значительному убытку масла. А сам процесс залегания колец (образование вакуумных точек), не привязан чётко к изношенности поршневых групп, то есть (при не оптимальных составах ТВС) может наблюдаться и на относительно свежих моторах.
а как связаны компрессионные канавки с ваккуумными точками и почему они влияют на сгорание микрон упругости металла?
А она никуда и не исчезает. Прост от грязи образуются "точки вакуума", удерживающие кольца в минимальном радиусе.
Угу, в термической раскоксовке, которая (кстати говоря) коррелирует с мощностью и экономичностью мотора.