Андрюха, в правилах хорошего тона, сначала порыскать по форуму, поискать ответ самому, а потом уж вопросы задавать ежели непонятно. Ищешь все посты Маэстро и не только на этом, но и на шкодовском форуме, и понимаешь, чего у него там понаворочено, и не только про турбу. Тебе, к примеру, если ты на к04 нацелен, нужён будет еще и расходомер другой. Задай вопрос Маэстро в личку.
Короче, парни, из надежных источников стало известно, что на bfb - предел 224 грамма, на более старых 1.8Т (AMB и т.д.) - меньше, по накатанной, 203, 187 И т.д. Плохая новость в том, что турба у меня живее всех живых и сухая с обеих сторон, так что апгрейд опять откладывается.
вот и мне предстоит ревизия головы (колпачки, цепь, натяжитель). подумываю взять голову+коллектор от АЕВ и уже ее отревизироват ьи сразу поставить. ВОПРОС: что это даст на стоковом моторе и турбе? не будет ли никакого негатива от данной замены?
+улитку побольше и прошиться, и все ок))) а так mcdremo много тебе сможет рассказать, недавно поставил сей деваис
если считать за истину: "На стандартном впускном коллектор AMB каналы 45мм, а на AEB 57мм." то дополнительный объем за дроселем перед впускными клапанами увеличитса. вопрос на сколько. если предположить (для упрощение расчетов) что впускные каналы коллектора и в голове до клапанов цылиндрические, то при их сумарной длине около 0,25м*4=1м(это типа с хорошим запасом). а дополнительная площадь сечения будет =3,14*0,057*0,057-3,14*0,045*0,045=0,00384336 м2. тогда доп объем всех 4-х впускных каналов увеличитса на 0,00384336 м3 или 60%. на 60% вместе с тем увеличитса и сечение каналов, а вот объем ресивера коллектора как бы неизменен и в узко-, и ширококанальных бошках. НО сечение (площадь) впускных отверствий при подъеме впускных клапанов при стоковых клапанах и впускных валов останетса константой. и не думаю что для производительности турбы дополнительные 0,004м3 обьема за дроселем есть проблема. а дальше интересней: если предположить, что объем пропускаемого воздуха останетса константой - тогда скорость потока воздуха в каналах снизитса. если предположить, что давление наддува константа - тогда увеличитса пропускная способность каналов, а значит и пропускная способность тоже вырастет, что при том же наддуве позволит увеличить количество расхода воздуха за счет снижения потерь на впуске. но на какую-то небольшую величину. пока не понятно как это повлияет на смесеобразование...
Сейчас улитка сток, ГБЦ АЕВ, впускной ADR, выпускной сток. Только коллектор впускной пока не ставил, ибо как там надо патрубок менять с интеркулера на дроссель, отложил до момента покупки другой улитки. Заезжали с mixailromanov (чип AVJ). Едем вровень до 3ей по-моему, дальше мозг режет наддув и машина перестает ехать совершенно. Первая и вторая после 5000 режет наддув. Если разгоняться до 4000, на 4ой после 4000 опять режет наддув, но до 4000 едет гораздо интереснее стока. Сейчас вот буду ставить коллектор впуск АЕВ и чип делать, посмотрим, как поедет. Но башка прожорливая на воздух стала даже на стоковом коллекторе, если АЕВшный поставить, совсем обжорством страдать будет Честно говоря, на фиг не нужно это. Я просто начал делать конфиг как у Сереги - Serg_SN, но сейчас планы немного изменились, поэтому стопорнулся.
То есть по-твоему - голова+впускной от АЕВ - не принесут результата ы данная процедура не оправдана?!