Ну после замены думаю полюбому надо адаптировать . Стукнись к Питерским клубням ,наверняка у кого нибудь шнурок есть. Делов на 2 мин.
Короче чуда не произошло ... ((( И машинка как плавала оборотами и хавала на холостом ходу 1.3 литра в час так всё и осталось ...
Подскажите пожалуйста как мне крякнуть ВАГ-КОМ, или прогу какую установить, что бы я мог зайти в нужный раздел двигателя, что бы адаптировать заслонку )))
Значит либо залили потенциометр в дроссельной Либо есть подсос воздуха Ещё если привод заслонки тросом, то проверьте чтоб он не был натянут(должен провисать,то есть давать заслонке свободно полностью закрываться)
Да я чистил АБРО, даже если бы и залил потенциометр (хотя я не знаю что это именно за такая часть этого механизма), то эта штука моментально испаряется и потенциометр давно бы высох, поэтому этот вариант отпадает. Подсос воздуха надо конечно проверить, но думаю это маловероятно, т.к. всё привинтил обратно очень плотно и старательно. Тросик не провисает, но он и до этого не провисал ... Но опять же попробую опять свинтить сей механизм и вернуть его обратно, может что и получится !
Кстати трос у меня еще на ваз 21099i провисал, однако обороты приходили в порядок долго... Поэтому дело тут не в перенатянутом тросике ))
немножко разные системы в 99-ке холостой ход регулируется отдельным клапаном а у тебя приоткрытием дроссельной я когда-то на своей бывшей машине VW 1.8i тоже обильно почистил заслонку клинером-в результате датчик угла открытия дроссельной нае..нулся пришлось заказывать дроссельную в сборе с датчиком(так как отдельно не поставляется)
ЩА вот пытаюсь крякнуть прогу, как написано на форуме сайта АВТОАДАПТЕР.Ру ))) Глядишь может через часик и всё сделаю . Если удастся - обязательно расскажу что и как вышло )))
Ещё момент: до того как я всё это замутил с заслонкой обороты хоть и были чуть нестабильны, но это было 840-860... А теперь с включёным климатом это 850, как и должно быть, а с выключеным это около 1000... И блин дымовуха из выхлопухи, чувствуется что топлива льётся слишком дофига или не вовремя или и то и другое сразу ...
Чет я не понял,людикак это не надо адаптировать? с какой стати? ведь ну это так к примеру.... Объясните мне если я не поня,каким образом тогда регулируется холостой ход? неужто путем подкручивания как на тазиках не инжекторных.... Автор, вот инструкция по активации(Если есть кей ген) Посмотреть вложение хелп.zip вот и кей ген Посмотреть вложение vagcomkeygen.zip И еще .general1985 Какой угол открытия у заслонки?
а Почему в название темы 1.8 T?...... Все разобрался Короче. Все Адаптируется.Не слушай никого,кто говорит иное.Или пусть в меня кинут помидор