не адаптируется только заслонка,у которой привод тросом и на валу с противоположной от троса стороны датчик угла открытия дроссельной прикружен
Вчера вечером крякнул прогу и всё адаптировал через 98 канал, как и было указано в инструкции. Обороты вернулись к своим нормальным значениям, а расход на холостом ходу упал до 0.8-0.9 л/ч. Дымление кстати так же исчезло, что означает что до этого оно было из за плохой смеси, а не из за неправильного момента поджига. Правда дрожание стрелки тахометра на холостом ходу так ни куда и не делось ... (думаю это плавание оборотов в районе 840-860). Но после того что было, это уже кажется несущественным )))
у меня тоже с тросом.просто люди некоторые вводят в заблуждение.я уж было подумал что какой-то движок новый придумали у которого и адиптировать не надо заслони какой угол открытия у заслонки?
Если честно, то не знаю какой... я если честно в 2.5 tdi шарю, т.к. у меня такой, а в машине жены с 1.8t я пока не разбирался... =)))
Заслонка с тросом, т.е. когда я нажимаю на педаль газа тросик открывает заслонку))) И адаптировать как оказалось - НАДО )))
Блин, так пока и не нашёл времени глянуть угол дросельной заслонки ... И кстати где именно (в какой группе) там он отображается ?
У меня раньше был 4. Промыл ДЗ, не снимая сам узел. Просто внутрь брызгал Теперь угол на ХХ равен 1.9 - 2. На прогретом двигле холостые и были до "чистки" и сейчас 720. Это нормально? Больше всего меня интересует понизится ли расход горючки.
Может быть , кому понадобится на будущее - в такой ситуации, когда нет кабеля и нужно адаптировать: снимаем клемму с аккумулятора на 15 секунд - заводим и едем!
Отличный совет Mr.Agayeff. Главное что бы он давал результат отличный от того, который давал метод mbkiller =)))
Делал так три раза после чистки заслонки - кабель дома забывал. Но потом все равно подключал, адаптировал на всякий случай. Когда не адаптирован - машине как будто лет 30, свечи не пашут, переливает бенз и вообще кряхтит она вся=))))