У меня было похожее всю проводку перезвонил,датчики не менял. Залез в распредвалы, метки вроде в порядке, но так как система меток на валах сложная, решил все снять оказалось цепь вытянулась. Заменил машина полетела
Цепь и натяжитель менял в июле месяце, ставил оригинал и тогда же менял ГРМ, если что то не так встало бы, результат бы был сразу, а не через пол года, думаю что цепь не вытенится за пол года( за 16тыс пробегу.) первая родная отходила 203 тысячи и не вытянулась.
Загнал машину в сервис, сказали метки на морде на 2 зуба сдвинуты. Это возможно или разводят? 3 раза смотрел метки сам они совподали. Тока что был в сервисе, выставили метки, но после работы 20 минут. Метки снова уводит. Есть мысли?
Почему так мало желающих помочь?не ужели со всей страны это у меня первая проблема? Не жадничайте на советы. Машина уже 2 недели стоит колом.
возвращается на 2 зуба вперёд. Они решили что может быть из за натяжителя. Хотя верхние метки ГРМ совпадают, почему то коленвала сбивается. Возможно такое? И метки на цепи тоже совпадают.
Гидравлический это который?натяжитель вроде один там стоит, который круглый, ты про него говоришь? Они тоже решили попробовать сменить натяжитель.
смотри зубчатый шкив КВ. В теме, которую я приводил выше есть даже фотки сожранной шпонки. Проверять фазы по риске на ременном шкиве - последнее дело. Я в таких случаях выставляю ВМТ через свечной колодец 1-го цилиндра часовым индикатором.
Было несколько случаев среза шпонки на кв, но это обычно конец сходу. Проверять фазы по риске - согласен, смысла нет никакого.
Это выходит к капитале надо готовится? Поменяли натяжитель, на холодную все ок, как нагревается вылазиет ошибка каленвал/распредвал. Куда копать? Почему натяжка падает???
Да нет, когда шпонку срезает, колено прокручивает, валы стоят, как результат загиб клапанов и смерть двс. Если в самой шестерне колена люфт, от раздолбанной шпонки, вполне возможно что может творится такая хрень.
Сейчас померили давления масла 1.4 говорят маловато.норма 1.5 насос родной, пробег 220, щас позвонил в сервис, сказали сделали, денег просят 11т.р поменяли натяжитель ремня, катушку четвёртую, и метки выставили, но говорят что теперь грм менять только у них, какой-то у них там секрет по выставлению меток на моей машине? Что там может быть за секрет? Или врут? Кстати машина троить перестала но ошибка так и осталась, говорят либо коленвал менять либо помпы, но помпа не оригинал с металлической крыльчаткой, специально такую ставил.
Цитирую то что говорят в сервисе и довожу свои мысли основываясь на мнениях форума и колег. Завтра поеду с друглм в сервис, будем слушать как будут отчитываться за 11т.р. при горяшей ошибке колевпл/распредвал.
Поставил нормально фазы - молодец, зачем говорить ерунду: секрет/только мы знаем и прочую лабудень, про мотор, который изжеван уже десяток лет.
которая осталась? Насчет секрета я думаю, что он в этом и плевать, что риска на демпфере немного отстает.
такую ты ставил потому, что она втрое дешевле оригинального насоса. что касается остального, то все проверяется элементарно снятием шкивов.
При нормальном состоянии шкивов, нет смысла в индикаторе на этих моторах. Если есть сомнения, можно тупо спицу вставить в первый горшок, наепаться на зуб при этом- не реально. Это не цепь грм, где нет шпонок.