Пока нет на выходных будем искать причину. Вроде при езде проблем не испытываю пока. Но ошибка изменилась и теперь это фазик ругается, из за смещения валов.
Проблема решилась, был заменён натяжитель, ошибки за 15 тысяч не вылазило ни разу. Но даже с новой цепью и новым натяжителем, "инногда" на холодную бывает дизеление 2-3 сек. Не знаю с чем связано.
Не правильное мнение, сейчас вопрос стои о замене турбин к03с на более мощную, и не по причине того что не справились с ремонтом, тут обязательно отпишусь о результатах замены грм не в том сервисе где изначально делал, и тогда будет видно, либо они пытались развести либо как гараж сказал на смолу приклеили шпонку, пока пробег не малый все в порядке, кроме не додув и педали сцепления ошибок нет, и то вопрос большой, почему машина без выжатого сцепления заводится, и тем не менее ругается на датчик? Сервисмены говорят если датчик стоит то заводится не должна без выжатого сцепления? Вот тут я не понимаю реально почему ошибка или опять дуют в уши и просто надо этот датчик заменить, датчик педали тормаза уже менял, по виду одинв один.
датчик на педали используется мотроником... впрочем, откуда "сервисменам" это знать?! педаль выжимать требуется на пиндосах 8e. ps: для сведения. "заводят" xep за щеку
Так а откуда ошубка? Если у меня еврожопа) по едее не должно быть такой ошибки, поменять его не ппоблема, просто ездить не мешает, а по словам его вообще не должно быть. Тогда откуда он взялся?
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста куда копать? В 93 группе показывает -8, все метки ГРМ на месте. Единственно метка впускного распредвала немного не соответствует. Менять распредвал, или можно поменять звездочку?Поставил механический натяжитель цепи,по цепи 16 роликов как и положено. Но метка впускного распредвала не по центру. Или поменять для начала датчик?
в чем конкретно проблема? в -8 в 93 группе? встречный вопрос: что (и для чего) ты хочешь там увидеть, если изменения фаз не происходит?
Начали править прошивку, сказали что должно быть 0. А как добиться 0 х.з. Все стоит по меткам. Поэтому и спрашиваю
не очень понимаю, какое дело автору прошивки до показаний в 93 группе. все давно изучено и украдено, к чему изобретать велосипед?! алгоритм проверки: выставляем вмт 1 цилиндра с использованием индикатора часового типа, далее смотрим (взаимное) положение меток на валах и шкиве.
профессионалу достаточно номера блока и списка опций. провинциалам а-ля сашка68 необходимо все, вплоть до анализа мочи)