Че краснодыр проснулся. Вы максимум от дома до сервиса на своих кулибинских ведрах. Вот попробуйте Москва-Сочи и обратно хотябы - тогда все станет ясно особенно на серпантине при 40 град жары. Ото у меня 600 а у меня 700 - это на стенде где пыли даже нет - чудаки без обид! Когда авто действительно тюненое не на коленке EVO или WRX разница сразу видна - и там не кто по 600-700 л.с. не говорит. Если брать audi , mitsu и субарика при одних и тех же лошадях они по разному едут и греютяся в боевых условиях а не на стенде или на прямой в пол километра.
Блин афигенский агрегат так держать класно что магия с бампером проканала у меня куллер на а4 такой же но как абра кадабру сделать чтобы его там уместить без понятия.низ бампера впритирку к радиатору
Вот реальные боевые рено из формулы 1 были в сочи в том году 2.4 движка и 800 л.с. ВСЕГО! и на 2-х местных катали вот это класс и были мегафоновские 3-х литровки - даже стремно смотреть земля и небо. http://ifolder.ru/24961166 http://ifolder.ru/24961167 http://ifolder.ru/24961168 видео правдо говеное но как получилось это надо вживую слышать конечно а вы тут по 600 л.с. с 2-х литров снимаете чудики
Чувак просто может мы на разных уровнях развития поэтому уже мне вас не понять. Я не обсерал - просто высказал свое мнение на то это и форум чтобы не все хвалили. Только в споре и рождается истина. Только в соревновании. А пока что наш петров единственный кто катается с реальными поцами на реальных авто - да и то пока что в серединке - но хотя бы так и то радует.
А вам на закуску вот 600-700 лошадей. у вас едет 400 кмч? уверен что нет http://www.drive.ru/picks/2007/07/24/396498.html
кто то гонится за скоростью, кто то за динамикой... никогда бы и не подумал купить машину едущую 400км\ч Выше перечисленные замечания про 2.4 800лс ф1 не к месту имхо... Разные уровни восприятия машин
Ты знатный тролль. Но все же-мистер знаток Ф1 ответь на вопросы 1. Ограничение в 800лс чем вызвано в Ф1? 2. Какие мощности снимались с двигателей в 85-89 годах в Ф1 с объема 1,6 литра? 600 лс с двух литров задача выполнимая.
меня хоть на ней прокатили в отличии от некоторых болтунов которые ездят на ведрах с гайками и считают себя гуру автостроения. А по тролить я люблю - это правда - стиль жизни наверное бей первым :-D
Не обижайтесь если чем где то зацепил. Просто я сразу начинаю кипеть когда какой нить кулибин прикрутит к стоку 2 гайки и начинает вешать на свое авто ярлык типа EVO например и т.д.
Ну не знаю для кого как. Если сравнить с тюннинг ателье в котором трудиться не одна сотня сотрудников каждый из которых пилит свой участок и потом все это дело собирается и тестируется годами - то эта работа 2 болта - мое мнение. Я тоже когда то модернизировал оригинальные детали после чего был результат снижение рабочей температуры двига на 5 градусов (ну или по другому можно тапку в пол тапить и не закипеть через пол часа как в стоке) - что для жаркой местности оч. важно и т.д. Я же не кричу что у меня лучше VAG.
Какие тюнинг ателье? Хорош уже троллить, 90% тюнинга продается ради поднятия бабла, а не ради чего то еще. Шильд хамманд или другой не тестируется годами уж точно Посмотрел на шильды на драйв2 ? Ладно завязываю тебя кормить
Если бы был бюджет как в Ф1 я бы на него квартир в МСК накупил перепродал и на разницу жил бы в доминикане