С диаметрами отверствий можно тоже поиграть т.к. часть где выпуск греется больше - значит и охлаждать нуна поболе т.е. дырки покрупнее.
Да зачетно 12 сек. Как тут: http://burntire.ru/cars/audi-tt-rs-coupe Ну если порша натянешь интересно будет.
главное чтобы чистый и без песка а разница в 15 градусов ничего не даст особо но переносить точно будем, т.к. фильт закрывает магистрали воды на печку салона
Открыл Америку, прямо! Для охлаждения воздуха служит интеркулер, если чё. По-твоему, ради мнимой прибавки пары лошадей нужно, портя внешний вид морды, корячить приёмную трубу в фальшрадиаторной решётке (или фару снимать, как на дрэговых корчах) и колхозить замысловатый воздуховод на фильтр????? И всё это с риском засосать побольше дорожных какашек... Давно уже доказано, что для охлаждения засасываемого воздуха до приемлемой температуры (и стабилизации уровня оной) достаточно огородить теплоизолирующим коробом корпус фильтра в случае конусного варианта или использовать заборную щель (засасывает воздух в верхней точке фальшрадиаторной решётки) в случае стокового коробочного варианта, как это сделано, например, на Эво 10 или Скае. Системы инерционного наддува реально работают только на спортбайках. На дрэговых корчах вообще стараются избавиться от воздуховода, т.е. воздух сразу хавается турбиной. Это гонки, там можно...
Эти времена получены не сугубо профессионалами, а в т.ч. и большой долей любителей. Так что, особо ориентироваться на них не стоит.
А маслокулер никак сбоку радиатора не получилось разместить? А то отъедает полезную площадь основного на теплонагруженном моторе. Я вот бьюсь над размещением где-нибудь, кроме фронтального, места вообще нет ))))
он не мешает обдуву и отводу тепла) при стоковом режиме вентиляторов - масло 90-100град, вода 90-100град при принудительно включенных вентиляторах (кнопка в салоне, принудительно включает оба на макс обороты) - масло 80-90град, вода 79-80град) не перегревается и всё ок даже в жару сильную) тем более у меня нету радиатора кондея) масло смотрю по датчки stack, воду по 49 каналу климата