ну основная проблема в стоковых валах, ну и ребята просто перестраховались. Боялись кончить мотор , да и я чесно говоря тоже.Сегодня поедем на киевку замерим реслоджиком .
Да ( Пока нету значительного отличая(ранний спул и хороший избыток под конец) от одно-турбинного конфига.
хз.информация засекречена заводом изготовителем. Самому интересно .Хочу попробовать логи снять.Сеичас пока занимаюсь устранением дыр по наддуву причем реальных.Подозрения появились когда в место 2.5 дула 1.8.
видимо просто собирают монстра и меряют его, мне это тоже не понятно как они логи снимают, а точнее не снимают... нет случаем видео как проезжаешь за 12,147 ?
ну до монстра еще далеко, но за проектом с интересом слежу. тем более что имею подобный конфиг, поэтому и вопросы не из праздного любопытства. а видюха была где-то, создам тему в конце сезона, там все и повыкладываю
То что она едит хорошо я не сомневаюсь, хоть и без салона, в том году пересекались в моей было около 440 вот видосы: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/288230376152536857/#post
если интересно вот мой разбег на 402 с 470лс 12,5 на правильной телеметрии: https://www.youtube.com/watch?v=1ONkIbJ3V2w&feature=player_embedded
да видос херь) где то на подмосковной, неосвещённой трассе тк у нас не знаю ни одного цивильного места, где можно было бы замерить квотер с боле менее точной аппаратурой, вот и пришлось брать клубня и ехать с его телеметрией чёрт знает куда, чтоб не машин, не людей, не мусоров...
Да у них как оказалось вообще не чем логи снимать.Поэтому и хочу сам посмотреть что там. Так же не бываеть что на штатных мозгах машина ехала чуть лучше чем сейчас.Мы не будем зареветь , вернусь из отпуска попробую обратиться к Аркадию.Может он раскроет весь возможный потенциал.