вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iqTkxQ7JDLs http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rn8MDgUn9sk
Есть пару вопросов в теме было указано что все ковка.Вопрос а каленвал стоковый или нет и сколько способен выдержать заводской каленвал и родные распредвалы. У меня к примеру из за какойто непонятной причины на давлении в 1.5 сломало выпускной распредвал на 3 клапане. вот весь мотор и перемесило теперь вот и интерес что сколько выдерживает (шатуны и поршня уже будут другие. токо вот каленвал и распредвалы. Единственное есть турбина типа 35 гарета есть ли смысл ее для кампаунда оставить?
вы на 35 ведре собираетесь по городу эвридей кататься? смысла нет. 3076 и не более имхо. говорю как человек который ездил даже зимой, но на строкерном 1.8т (2.1). это тоже самое, что поставить спорт подвеску, выкрутить жесткость в максимум, уронить. а потом говорить - мол дискомфортно!) сток это компромис всего. увеличивая значения одной характеристики, вы теряете в других. идеала не достичь с нашими бюджетами. можно конечно, впихнуть мотор побольше, и тачка начнет раньше раздуваться и т.д. - но потеряешь в надежности. и т.д. и т.п. п.с и насчет 4.5 оборотов - это неплохо, если авто крутится до 10тыс, а не до 6.
Ну вот мысл о кампаунде и есть. поставить гт35 и в добавок к ней вторую мелкую.сейчас стоит гибрид из ккк24 рано и хорошо раздувается просто сил на порядок больше поднять хочеться на моей 24рке уже на 2000об 0.5бара при 3000 или раньше уже 1.5
совсем скоро узнаем код давай смысловая нагрузка с 1 ехать должна а это значит с 3т... но это теория) 2л пораньше раскручивает.. +момент не тот