Метанольчик АЕМ , бустконтроллер НKS, форсы 630сс, хороший топливный насос, широкополосная лямбда с контроллером INOVATE, ГОЛОВА АЕВ , кулер GARRETT, выпускной коллектор ATP, Ковка поршня с шатунами Wiseco 8.5, пирожок до 8, карбюратор соликс и выпуск от МТЗ-82 укороченный,
Форсунки под такую мощность мелковаты, я так понимаю из-за метанола, удалось столько снять. Смесь какая получилась в боевом режиме?
насос пирбург от 100 с механическим впрыском , там рабочее давление 6 бар.2 года уже работает без проблем.
Не знаю, я юзал только Вальбро, но он не годиться на 400л.с. Купил себе Aeromotive 340л/ч, но еще машину не собирал
Опять видео без конца, кто выиграл? Что бы СРТ стоковый надежно объехать надо сил порядка 320-340 ИМХО
?????????? ?????????? ?????????? Ну я чтот теперь вообще запутался. Думал хрен с ним с жужанием Вальбру поставить, а тут оказывается по ней сомнения??? Большая вероятность что у меня 400+ будет... Да еще, у меня без обратки система. Кто то говорит надо обратку, а кто наоборот???