Женя,красаучик Другие не влезут... а мы влезем (с) - это про 2 гарета 30х под капот А4 б5 Как соберем наши "кольца" заедем
Бампера походу не будет, да и фар тоже... Ты хоть значек ауди гденить нарисуй, а то не поймет ни кто что за монстр. Когда заводить будешь? Видео забацай.
А ты компаунд бустингом никогда не интересовался? В кратце, если одна турбина дует в другую (а не обе сразу в коллектор) их буст не суммируется, а растет с учетом двойной компресии. Т.е. одна турбина дует 10 пси на вход в другую турбину, которая тоже дует 10 пси, на выходе будет около 25. Движок веселее раскрутится.
Кстати не будет ли такого, что та которая ближе к выпуску гбц раскрутится быстрее и потом не даст раскрутиться второй из-за давления?
По сути это твин чардж, обычно большая дует в маленькую http://home.comcast.net/~kf1167/pwpimages/Compound TT(2).jpg http://www.atsdiesel.com/ats2/templates/template_06.asp?p=2029952164&c=36
Но судя по картинке отработаные газы переходят из одной турбины в другую , что в моем случае не подойдет поскольку диапазон работы двигателя будет 5000-8000 оборотов,то будет создаватся избыточное противодавление на верхах, можно первую турбину поставить с большим A\R ,но тогда смысл может потерятся вообще , поскольку мои турбины с минимальным 63 A/R для лучшего отклика при " недостаточном" количестве отработанных газов.
Больший А/R 3071 на два горшка от 1.8 не вариант, даже на 2.7TT (на 3 горшка от 1.8) 2871 выходит на спул на 4000-4500 оборотов. Последовательный наддув к тебе просится, охлаждение отличное, к 2.5 бара готов. Попробуй и так и так, что будет на выходе точно никто не скажет ))
Мы уже третий год на кампаунде правдо на БМВ. Большая дует в маленькую мотор 2.9 маленькая гибрид на основе ккк24. большая непомню но из расчёта 1000сил в машине 900 при 2.0 избытке на этоноле. на этоноле выхлоп больше 900 небыл на бензе бывал до 1100. В кампаундной системе, маленькая способна на большее так как у неё нет разрежения на входе. У нас уже при 2500 2.0 избытка. То что собираешся дуть больше 2.0 по большому счёту зря, больше 2.0 надо увеличивать каналы и ход кллапана, так как на стоке при таких давлениях появляеться сверх звук в потоке что очень плохо влияет на наполняемость.
Если я правильно понял то на фото то что на данный момент вами собираеться. Маленькую турбину лучше поменьше, и нужен клапан односторонний годиться сантехнический примерно на 60мм от входа в маленькую к впуску. Так как маленькая будет затыкать большую. У нас большая оживает после 5000 об мин. Срабатывание клапана вообще ни как не чуствуеться.
PVC чтоли поставили? Какого типа, ссылку брось, что за зверь, может фотки как установлено есть для наглядности?
Извените подробных фоток не будет. Клапан латунный с внутренними резьбами в обоих сторон они разных диаметров,у нас в строительных магазинах есть. Для чего он точно, где применяеться, и как правильно его название я не в курсе ребята.
Я пересмотрел фотки, и понял что из маленькой турбины выхлоп в атмосферу? Первый цил работает на вторую турбину? Тогда в общем получаеться что маленькую турбину будут раскручивать три цилиндра тоесть оживёт она примерно вместе со второй. И обе они оживут вяло, так как первый цил вылетает через вторую в отмосферу, а первая выкидывает три тоже в атмосферу, тоесть вторую раскручивать не чем. Кстати вторая при таком раскладе вообще не оживёт так как наддув рости будет вяло и выхлопам взяться не откуда, так как вэстгейт первой не сможет обеспечить скорость потока для второй.
Я понял о чем ты http://ikbit.ru/uploads/files/CB_1100.pdf На воздух хорошо работает? И где установлен?
В общем да но у нас проще если найду пакажу. Установлен на патрубке который идёт от второй к первой, и с него стравливает в куллер. Куллер один перед впускным коллектором. И нужны два блоофа так как одному тяжело столько скинуть и гнётся крыльчатка.