У ТС обе турбы 3071, ты думаешь, надо обратный клапан, т.к. первая тубина будет передувать на вход второй через впускной коллектор? Я не заметил, что на 1-ю идут 3 горшка, она конечно быстрее раскрутится. Мне кажется этот клапан создает слишком большое ограничение потоку, запор не уходит в сторону как здесь
Обе одинаковые и большие, то клапан ему не нужен, всё равно их нормально не раскрутит, клапан нужен на систему маленькой с большой. Чтоб мимо маленькой пустить поток. У нас перед второй когда весгейт испортился турбина выдала 3.8 избытка. Всёравно надо выхлоп первой во вторую запускать, темболее мотор 4 цил у него и так объёма выхлопа не густо. А то что собираеться давление повышать, то от этого эфективности мало так как сам мотор будет затыком и он не выпустит из себя столько выхлопа, тоесть при повышении давления объём выхлопа не будет расти пропорционально давлению. Когда у меня стояла сток ккк26 на 1.8 то весгейт был не нужен она и так довала ровно 1.5 избытка. 2.2 выдовал гибрид на основе ккк24.
У нас проблем нет, он расчитан на пропускную способность при данном сичении, сопротивление он конечно имеет но он простой и надёжный, Если так боишся за пропускную способность возьми ещё больше диаметр. На твоём рисунке, подвижная часть крепиться с одного края, тоесть на него будет влиять момент инерции в определённых плоскостях, и придёться думать как его правильно установить, наш клапан подпружинен и имеет движение в доль оси своей тоесть при установке вертикально на него ни влияют нагрузки от торможений разгонов и поворотов. На нём мягкая пружина пэтому его сробатывание плавное и ни чему не вредит.
Этим можно принебречь при любой горизонтальной установке, т.к. давление обратного потока обеспечит запирающее усилие. Хочется найти оптимальное решение, как всегда, не спора ради. Опять же при большой скорости воздушный поток склонен к турбулентности, прямые углы стоит избегать.
В моём случае прямых углов в системе нет, единственные это запорная шайба клапана и то на неё идёт не весь поток, и кулер.
Ещё один момент, для топик стартера, впускной коллектор маленький, он в стоке уже при 1.5+ душит первый и второй цил. Надо было смещать первую заслонку к переду. Самое простое как вычислить объём впускного, это объём умножить на избыток. Может схема и не идиальна но плохих отзывов о ней не слышал за последние лет 7.
Объясните мне, а почему большая в маленькую, а не наоборот? Ведь если большая раскрутиться как надо, она заставит работать маленькую на куда б0льших нагрузках чем она расчитана...
Для этого и стоят большие вестгейты, и клапан для обхода маленькой. И через маленькую, большая столько не втянет в себя чтоб ожить.
Компрессор даёт нагрузку на коленвал, + его надо отключать на определённых оборотах, если это проще то вперёд. И место он больше занимает.
Не все так однозначно, такого момента снизу не даст ни одна турбина, при этом компрессор и себя им обеспечит, мы не про экономию топлива говорим, с турбинами тоже не все радужно, повышают давление на выпуске, темп. выхлопа, порог детонации, хотя это тема для отдельной темы.