1.8т +GT 3071 2.2 бар+метанол

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автослесарь, 7 окт 2011.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #122 Creed, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    У ТС обе турбы 3071, ты думаешь, надо обратный клапан, т.к. первая тубина будет передувать на вход второй через впускной коллектор? Я не заметил, что на 1-ю идут 3 горшка, она конечно быстрее раскрутится. Мне кажется этот клапан создает слишком большое ограничение потоку, запор не уходит в сторону
    [​IMG]
    как здесь
    [​IMG]
     
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Обе одинаковые и большие, то клапан ему не нужен, всё равно их нормально не раскрутит, клапан нужен на систему маленькой с большой. Чтоб мимо маленькой пустить поток.
    У нас перед второй когда весгейт испортился турбина выдала 3.8 избытка.

    Всёравно надо выхлоп первой во вторую запускать, темболее мотор 4 цил у него и так объёма выхлопа не густо.

    А то что собираеться давление повышать, то от этого эфективности мало так как сам мотор будет затыком и он не выпустит из себя столько выхлопа, тоесть при повышении давления объём выхлопа не будет расти пропорционально давлению.

    Когда у меня стояла сток ккк26 на 1.8 то весгейт был не нужен она и так довала ровно 1.5 избытка. 2.2 выдовал гибрид на основе ккк24.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    У нас проблем нет, он расчитан на пропускную способность при данном сичении, сопротивление он конечно имеет но он простой и надёжный, Если так боишся за пропускную способность возьми ещё больше диаметр.
    На твоём рисунке, подвижная часть крепиться с одного края, тоесть на него будет влиять момент инерции в определённых плоскостях, и придёться думать как его правильно установить, наш клапан подпружинен и имеет движение в доль оси своей тоесть при установке вертикально на него ни влияют нагрузки от торможений разгонов и поворотов. На нём мягкая пружина пэтому его сробатывание плавное и ни чему не вредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Этим можно принебречь при любой горизонтальной установке, т.к. давление обратного потока обеспечит запирающее усилие. Хочется найти оптимальное решение, как всегда, не спора ради. Опять же при большой скорости воздушный поток склонен к турбулентности, прямые углы стоит избегать.
     
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    В моём случае прямых углов в системе нет, единственные это запорная шайба клапана и то на неё идёт не весь поток, и кулер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ещё один момент, для топик стартера, впускной коллектор маленький, он в стоке уже при 1.5+ душит первый и второй цил. Надо было смещать первую заслонку к переду.

    Самое простое как вычислить объём впускного, это объём умножить на избыток. Может схема и не идиальна но плохих отзывов о ней не слышал за последние лет 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Объясните мне, а почему большая в маленькую, а не наоборот? Ведь если большая раскрутиться как надо, она заставит работать маленькую на куда б0льших нагрузках чем она расчитана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Для этого и стоят большие вестгейты, и клапан для обхода маленькой.

    И через маленькую, большая столько не втянет в себя чтоб ожить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А не проще ли тогда через связку компрессор + турбо?

    P.S. Я не пытаюсь умничать, просто интересно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Компрессор даёт нагрузку на коленвал, + его надо отключать на определённых оборотах, если это проще то вперёд. И место он больше занимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Не все так однозначно, такого момента снизу не даст ни одна турбина, при этом компрессор и себя им обеспечит, мы не про экономию топлива говорим, с турбинами тоже не все радужно, повышают давление на выпуске, темп. выхлопа, порог детонации, хотя это тема для отдельной темы.
     
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Я ставил компрессоры, понравилось на V8. В остольном склоняюсь к турбинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Чё все молчат? Особенно хозяин машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    тоже слежу очень интересно, особенно мнение самого топикстартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Хозяин как раз делом занят
     
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Типо ждём фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    первый вариант в топку ,наддув максимум 1 бар, делаем второй вариант .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...