На коллектор надо вешать маленькую турбу, и выхлоп с неё на большую, и выход с вестгейта который на коллекторе надо направить в большую. А вестгейт который перед большой можно в атмосферу.
я может немножко не в тему. во всех "тюненг" темах как то речь про железо, а про настройки ни слова, как будто все все знают, как на стоковых мозгах влегкую отстраиваться, поэтому этот вопрос даже не поднимают ) Автослесарь ты писал что ездиш на штатных мозгах. ткните нуба плиз носом во чтонибудь почитать, как пользоваться штатным мозгом, с помощью чего и каким образом им рулить? сколько пошарился по форумам, все ездит "на чиптуненг" за бабки, ни слова не нашел что ктото настраивается штатными мозгами САМ. Вот на тебя наткнулся. намекните плиз. экуфлэш к примеру, наглядно удобно. У ауди как? ПС. я бывший митсувод собрал эклипс 430сил на Хольсете HX35-ом
Я с мозгоми вообще не дружу, электрика для меня закрытая тема. М озги будут менятся скорее всего на АЕМ.
Если сам то лучше повесь другой мозг, например аббит вроде щас норм пошли все навесные правяться легко, если знаеш где когда и что надо добавить, это и к родным относиться. А в родных надо оборудовоние и знание карт, там не так просто.
Мегасквирты так новые аббит на основе бош и цена как сквирт, из более мение есчё Вемс. Сквирты у них даже с двумя датчиками холла зажигание скачит + - 4гр. Просто мы на данный момент пришли к выводу что аббит по возможностям и качеству превосходит вемсы и сквирты. И цена таже.
Панят, с родным мозгом воопщем никто не дружит. Автослесарь, а тебе кто тогда машину настраивает на родном мозге? абиты сквирты аемы это все понятно, впринципе проще и дешевле перекинуть на январь в таком случае.
Дружат несколько толоковых настройщиков, просто чтобы самому мотроник ломать, надо иметь серьезную мотивацию, софта и дамосов (адреса карт) в нете можно нарыть, ради интереса я полазил Винолсом в мозгах своих 1.8Т и 2.7ТТ, побаловаться можно, отсечку подвинуть и т.д. но сам настраивать кастом, даже метанол, я бы не решился...
ну я так и понял что только сильно замороченые люди разобрались, их единицы, они на этом делают бизнес. что никакого френдли интерфейса (аля екуфлэш) для ауди никто не изобретал. Только сиди узнавай адреса ячеек карт(ктоб дал еще) и тд. это естественно муторно и у меня тоже нет времени с этим разбираться. проще перевести на брэндовый могз либо январь. обидно. с японскими машинами интереснее. офф. вон для бэхи сваяли же. пусть ограничено, но всетаки чтото и дружелюбно. http://www.motroniconline.ru/
да нафик нужен сток мозг на таких авто?...вы че?.. такие тачки созданы чтобы приехать на гонки\трассу\соревнования, жахнуть и укатить обратно в гараж. всё. точка.
сейчас скину ссылку первого запуска авто. а как едит не писали . она непросто едит валит просто адски