Да,Валит нереально Женя как прокатил, разница с прошлым годом небо и земля Не представляю, если хоть немного настроить p.s. Жене респект И всему сервису "все для для Ауди" за благополучное окончание моего проекта в переделке А4 Avant Q 6мкпп 163лс в A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garet 2860RS чих пых и полный перекрас
всётаки кампаунд тема, да? Наша бмв со 100 до 200 розгоняеться быстрее чем до 100 и её вес 1500кг. И со 100 на ровне с R1 Какой избыток и когда начинаеться?
раздуваться начинает с 3000т но проблема с толивом на низах очень сильно переливает приходитсясильно разгазовывать
тема не реальная !!!!!!!! наддув пока 2 бара.ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.Вроде договорился с ребятами на аббите будем отстраивать на следующей неделе, обещали в 70р.уложится.
Поставиш маленькую поменьше, будет в разы интереснее, так как идея кампаунда, момент растянуть по оборотам, тоесть пользы будет больше от меньшего момента но по большому диапазону, чем от огромного пикового.
Да, Да рассказывай мне, вместо того чтоб с полупроворотом мгновенно уйти со старта. Лучше конечно эффектно жечь резину на старте пол секунды. И переключившись сорвать опять, и ещё доли сек потерять, зато со стороны какая зверь машина, рычит шипит жгёт резину, а то что время не супер так это вес, резина, встречный ветер, коробка ни к чёрту. Или собрался до 10000 крутить ? Раз низ не нужен.
Это надеюсь ляпнул не подумав ? Так для общего развития, трансмиссию ломает крутящий момент, особенно при ударных стартах и переключениях, так вот, кампаунд и растягивает этот момент по оборотам и чем ниже обороты для максимального разгона на старте тем легче трансмиссии и старт более эфективный. Я на одной ауди с большим диапазоном момента, стартовал с 2500-3000 с полупроворотом, так в лёгкую обходил машины у которых заявленная мощность и момент были больше моих. И двигатель той машины по городу с полным салоном при резком разгоне срезал четвёртую передачу.
Выложи время прохождения дистанции при старте с 3000 и при старте с отсечки, обьемом 1.8 до 500 нр не рассматриваем , тогда я поверю.
sspils,Автослесарь, не ссорьтесь! Автослесарь, почему остановились на схеме когда обе дуют во впуск, а не первая турба на впуск второй ?
Наделайте пожалуйста как можно больше фоток !) Если вам не пригодится- то кому-нибудь другому - точно !)