думал про это, но, думаю, проблемы будут решаться по мере поступления. да и если стартовать аккуратно, не должны так истираться, не сразу в пол втыкать, а постепенно, чтоб хоть 20-30 кмч машина успела набрать, и со шлифовкой проблем не будет. катался тут на 249-сильной вульве т5 - вот там для передних колес точно дури многовато на 50 на газ нажимаешь хорошо - шлифует п.с. картинка аттачед вдохновляет чиповаться. осталось только найти, где поставят нормальный чип, чтоб потом двигатель не перебирать через 10ткм
Делал я тест перед покупкой А5 думал этот вольвак купить там в полном фарше за 1 630 000 можно было взять этот двигатель , но Volvo это не ауди . внешний вид у ауди намного интереснее.
зато едет меня на тест-драйве манагер 170 по звенигородке катал, набирает очень уверенно вот если б авдотью можно было довести до 211 сил.. вроде на 2.0Т переднеприводной с резиной больших проблем не замечено, а вот гарантию жалко правда, тогда было уж проще купить 2хлетнюю 2.0т кватру, вышло б дешевле и по динамике лучше.
Добрый вечер! Про "боксы" кто что знает? Какой лучше? в инете куча ссылок например - http://www.racechip.ru/?utm_source=...st_dvigatelya_uvelichit&utm_campaign=racechip
Бабки берут за гарантию в том числе... если что случись все будет починено... Хотя согласен бабки бешенные
У меня был раньше движ 2,4 170 сил, а сейчас 160, чють чють не хватает, лошадей 20 бы добавить))) вот и ломаюсь, что делать...