1.8T и 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Twincar, 26 дек 2012.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    В продолжение темы...
    Сейчас ищу причины ошибки: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
    Предыдущие ошибки пропали после припайки треснутого третьего контакта на обмотке генератора. Датчик ставил с другого исправного авто, ошибка остается, проверял проводку к датчику по инструкции Elsa, проводка исправна. Сегодня снял клапанную крышку, все метки ГРМ и распредвалов совпадают без погрешностей. Снял ГРМ, все шкивки на месте, снял валы с натяжителем для замены цепи, цепь практически без износа (по приборке 235 т.км.), натяжитель немного потерт.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Пока все разобрано, хочу найти рассухариватель и заменить МСК. Натяжитель сильно потерт или ещё жить будет? Может у кого есть какие мысли по моему вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Проводку до ДПРВ от мозга смотрел? Разъем на нем чистый без зелени? Сигнал без осцилла не проверишь, а опорное напряжение мультиметром можно посмотреть, не плавает ли..
    Натяжок я бы поменял, раз уж залез туда, механический не сильно дорогой. Ну или башмаки отдельно заказать от порша вот такие. Номер 99610525300
    [​IMG]
     
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Тестером мерил напряжение на разъёме, не плавало. А от Порше башмаки под номером 99610525300 в комплекте 4 шт. или их поштучно брать нужно? Если комплектом, то получается дешевле чем с ebay башмаки для 1.8Т заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Наконец причина найдена!:nod:
    Сегодня для проверки решил открутить шкив коленвала, так как все метки на месте, то подвох может быть только в нем. Был немного удивлен.:eek:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Болт был затянут, но открутился без особого усилия, внутри шкивка было много ржавой пыли, место шпонки на коленвалу немного разбито, но целый шкив садится без люфта. Ещё пару поездок на авто обошлись бы в капиталку двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    В комплекте пара башмаков. Просто сфоткал два комплекта.
    Прослабили, видать, болт когда-то. 90Нм да с доворотом сходу разве что пневмачём возьмешь))
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пинцет ! Как это знакомо ! Давно все пора на древних машинах, да после непонятных ремонтов с такими ошибками метки проверять вкрутив в первый цилиндр часовой индикатор ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Часовой индикатор есть далеко не у каждого, а вот снять шестерню при замене ГРМ для проверки - весьма реально. В общем все не плохо бы проверяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Болты, которые закручиваются не по моменту, а с доворотом на опр. угол нужно менять после каждого откручивания. Можно передать "привет" тому, кто последний его трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Резьбовой герметик для этого болта применять нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #30 Twincar, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Собрал с новой цепью, шестеренкой и болтом на резьбовой герметик, затянул как положено. Динамика авто кардинально изменилась, как будто вновь сделал чип.:thumbup:


    P.S. Заодно сменил МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Как полет. У меня опять оборвало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Обалдеть, вот не везет.:eek:

    У меня (тьфу, тьфу, тьфу) держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andla

    Andla Новичок

    28 дек 2007
    41
    VW Passat B5+/1.8T
    Здравствуйте,появилась у меня ошибка на Пассате 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.Поменял датчик-ни чего не изменилось,ошибка осталась.Начал разбираться,оказалось,что метки ГРМ не соответствуют нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ. Когда сняли шестерню ГРМ на к/вале были в шоке-шпонку срезало под чистую.Болт был затянут,но открутился без особого усилия.Как шестерня не провернулась остается загадкой и не загнуло клапана.
    Поставил новую шестерню,болт на неразъемный герметик,собрали и ошибка пропала.Легко отделался.
    Не зря пишут во всех мануалах,что болт к/вала нужно менять и затягивать 90 Нм+ доворот на 90 градусов.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    всё верно
     
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #35 Pioner17, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    ой, страшно-то как)) ребят, за какой пробег слизывает шпонку, у кого было??

    У меня ГРМ летом 12 года менялся при хз каком пробеге. Вот я и думаю - скоро ли нужно менять его снова?


    P.S> Что мешало заводу сделать не скошенную, а квадратную шпонку???
     
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Шпонку вероятней всего срывает не от пробега, а от того как её зянули, если вдруг снимали или может сальник КВ потеет и масло попадает, может шкив ручейкового ремня кривой и немного бьёт. Форма шпонки большой роли не играет, шкив держится за счет степени затяжки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    завод делает даже такие шпонки, но суровые реалии эксплуатации и методов ремонта неумолимы.
    [​IMG]
    Дизельная двущка CKUB на Крафтере, пробег 40 тысяч с небольшим, кто и зачем лазил в ГРМ - осталось в тайне. Результат на фото, лыска КВ надолбила полумесяц в "шпонке" шкива и повисла ошибка по расфазировке. Дизель к фазам трепетно относится, после проверки меток вообще перестал заводиться.
    Twincar, с фотками из твоей темы доказывал не верящим, шо лезть надо сразу туда, а не датчики с проводами грызть :beer:
     
  18. sevarus

    sevarus Новичок

    8 ноя 2014
    7
    A4/B6 1.8T 04г.
    Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз.
    Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов.
    Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные:
    ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы.
    В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги((((
    Заводиться перестала вообще.
    Эвакуатор-сервис...
    И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то.
    На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется.
    Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах.

    Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру.

    Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега.

    Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой?

    Заранее всем спасибо!
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Месяц назад приезжал пассат awm . В 93 гр было 21 град:eek:. После замены цепи стало -1 град, ну соответственно машина стала ехать и перестало жрать бензин.
     
  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Разве эти цепи умеют вытягиваться ? Я свято верил что только натяжители дохнут. Ну и срезанные шпонки звёзд еще никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...