В продолжение темы... Сейчас ищу причины ошибки: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Предыдущие ошибки пропали после припайки треснутого третьего контакта на обмотке генератора. Датчик ставил с другого исправного авто, ошибка остается, проверял проводку к датчику по инструкции Elsa, проводка исправна. Сегодня снял клапанную крышку, все метки ГРМ и распредвалов совпадают без погрешностей. Снял ГРМ, все шкивки на месте, снял валы с натяжителем для замены цепи, цепь практически без износа (по приборке 235 т.км.), натяжитель немного потерт. Пока все разобрано, хочу найти рассухариватель и заменить МСК. Натяжитель сильно потерт или ещё жить будет? Может у кого есть какие мысли по моему вопросу?
Проводку до ДПРВ от мозга смотрел? Разъем на нем чистый без зелени? Сигнал без осцилла не проверишь, а опорное напряжение мультиметром можно посмотреть, не плавает ли.. Натяжок я бы поменял, раз уж залез туда, механический не сильно дорогой. Ну или башмаки отдельно заказать от порша вот такие. Номер 99610525300
Тестером мерил напряжение на разъёме, не плавало. А от Порше башмаки под номером 99610525300 в комплекте 4 шт. или их поштучно брать нужно? Если комплектом, то получается дешевле чем с ebay башмаки для 1.8Т заказывать.
Наконец причина найдена! Сегодня для проверки решил открутить шкив коленвала, так как все метки на месте, то подвох может быть только в нем. Был немного удивлен. Болт был затянут, но открутился без особого усилия, внутри шкивка было много ржавой пыли, место шпонки на коленвалу немного разбито, но целый шкив садится без люфта. Ещё пару поездок на авто обошлись бы в капиталку двигателя.
В комплекте пара башмаков. Просто сфоткал два комплекта. Прослабили, видать, болт когда-то. 90Нм да с доворотом сходу разве что пневмачём возьмешь))
Пинцет ! Как это знакомо ! Давно все пора на древних машинах, да после непонятных ремонтов с такими ошибками метки проверять вкрутив в первый цилиндр часовой индикатор ...
Часовой индикатор есть далеко не у каждого, а вот снять шестерню при замене ГРМ для проверки - весьма реально. В общем все не плохо бы проверяться.
Болты, которые закручиваются не по моменту, а с доворотом на опр. угол нужно менять после каждого откручивания. Можно передать "привет" тому, кто последний его трогал.
Собрал с новой цепью, шестеренкой и болтом на резьбовой герметик, затянул как положено. Динамика авто кардинально изменилась, как будто вновь сделал чип. P.S. Заодно сменил МСК.
Здравствуйте,появилась у меня ошибка на Пассате 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.Поменял датчик-ни чего не изменилось,ошибка осталась.Начал разбираться,оказалось,что метки ГРМ не соответствуют нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ. Когда сняли шестерню ГРМ на к/вале были в шоке-шпонку срезало под чистую.Болт был затянут,но открутился без особого усилия.Как шестерня не провернулась остается загадкой и не загнуло клапана. Поставил новую шестерню,болт на неразъемный герметик,собрали и ошибка пропала.Легко отделался. Не зря пишут во всех мануалах,что болт к/вала нужно менять и затягивать 90 Нм+ доворот на 90 градусов.
ой, страшно-то как)) ребят, за какой пробег слизывает шпонку, у кого было?? У меня ГРМ летом 12 года менялся при хз каком пробеге. Вот я и думаю - скоро ли нужно менять его снова? P.S> Что мешало заводу сделать не скошенную, а квадратную шпонку???
Шпонку вероятней всего срывает не от пробега, а от того как её зянули, если вдруг снимали или может сальник КВ потеет и масло попадает, может шкив ручейкового ремня кривой и немного бьёт. Форма шпонки большой роли не играет, шкив держится за счет степени затяжки.
завод делает даже такие шпонки, но суровые реалии эксплуатации и методов ремонта неумолимы. Дизельная двущка CKUB на Крафтере, пробег 40 тысяч с небольшим, кто и зачем лазил в ГРМ - осталось в тайне. Результат на фото, лыска КВ надолбила полумесяц в "шпонке" шкива и повисла ошибка по расфазировке. Дизель к фазам трепетно относится, после проверки меток вообще перестал заводиться. Twincar, с фотками из твоей темы доказывал не верящим, шо лезть надо сразу туда, а не датчики с проводами грызть
Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз. Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов. Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные: ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы. В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги(((( Заводиться перестала вообще. Эвакуатор-сервис... И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то. На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется. Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах. Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру. Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега. Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой? Заранее всем спасибо!
Месяц назад приезжал пассат awm . В 93 гр было 21 град. После замены цепи стало -1 град, ну соответственно машина стала ехать и перестало жрать бензин.
Разве эти цепи умеют вытягиваться ? Я свято верил что только натяжители дохнут. Ну и срезанные шпонки звёзд еще никто не отменял.